Парни привет! После больнички понемногу оклемываюсь,теперь жесткая диета,ноги вроде волочу,ну да ладно о болячках.
В теме "Пример диагностики по ДД" описал проблемки с машинкой,думаю пока у меня авто еще повисит,клиент правда давно на измене,но в нее уже кто только не лазил,эффект "0".
Решил открыть по ней темку,просьба,как сюда перенести мои посты и ответы из темы "Пример диагностики по ДД"
Теперь история.Авто стоит с того года,менялись кольца,прогоревшая прокладка головки блока,две катушки DIS новые,свечи новые,ДПКВ-новый,ДМРВ подктнули другой,родного нет,бензонасос ,фильтр и регулятор давления в рейке-новые.
Давление топлива на на прокрутке в рейке-3 Атм,катушки проверены на столе-отлично.Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,на газ-стрельба во впуск и глохнет.Снял прокрутку ДД+ДПКВ+ДПРВ-метки на месте,Смущает на прокрутке сильная РЫБА по ДПКВ .По ДР -прокрутка вижу в двух цилиндрах сильно низы осцилок поднялись,Компрессия на холодном 10.5-11,проверил все цилиндры пневмотестером-норма,дымогеной продул впуск,были подсосы-устранил.
Форсы - ? Вчера вечером вместо ДТемп подкинул резестивным магазин,дал температуру градусов 5 (3.5 кОм),авто завелось и заработало на 1100 оборотов,на педальку газа резво отзывается,прогрел,магазином скинул до 300 оМ,-рабочая температура ДВС,авто залихорадило,на газ -стрельба во впуск ,обороты не берет.Глушу ,запуск проблема.Скидываю клемму АКБ,жду,накидываю,ДТ обманкой ставлю 3 к Ом,все заводится,и прогазовка нормально,по запаху выхлопной вонь несусветная,похоже голимый бензин.ДПКВ и ДПРВ снимал с ЭБУ.
Сегодня сниму ДР-ХХ,ДПКВ+ДПРВ-ХХ,форсы попробую с ЭБУ взять иголками ну и еще что в голову придет,а она если чесно после больнички туго соображает.