Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Андрей21 » 13 июл 2015, 08:00

Babuka писал(а):Спасибо, Андрей, что обратили внимание на эти два цилиндра. В любых действиях нужна последовательность.

Да не за что (можно на ты) ;) Я как прочитал что "голову" снимали и прокладку сменили отчего-то (?), то как бы за более тщательную проверку "железа" думать стал. Ну, нам советовать, а хозяину темы руками делать... Надеюсь результат не заставит долго себя ждать.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 13 июл 2015, 10:06

Виджар писал(а):Привет. Валер, ну последний пример твой по ДМРВ ("зелененький")))) нормальный вполне. А по данному авто мне что то показалось, что ДМРВ очень плохой. Маловато вольт на прогазовке, и включение странное. Конечно может ты "газанул" не очень интенсивно и резко. Ладно, это отложим пока. По ДПКВ немного не понятно что то.... перечитал несколько раз, но не понял все таки.... ты подключал напрямую к датчику осцил без ЭБУ. Т.е. скинуть разъем с датчика, воткнуться прямо на него и крутить стартером. Есть сигнал??


Привет!
Газанул,как само авто смогло,думаю про ДМРВ пока можно опустить.
По ДПКВ ,что-то в блоке ЭБУ похоже закончилось.Сделал две прокрутки
1.ДПКВ на авто ,подключился к нему в ЭБУ.
2.Два провода идущие от ЭБУ на ДПКВ авто отключил от ЭБУ и напрямую с ЭБУ своими проводами подключил на ДПКВ на столе.
В результате получил практически одинаковые осцилки,они на сигнал ДПКВ не похожи,На Приорке своей глянул,там после включения зажигания по осциллографу видно,приходит 2.46В -это наверное опорное,далее на прокрутке пишет нормальную пилу,на Спортаже после включения зажигания какая-то хрень и на прокрутке стартером тоже хрень,осцилки выкладывал выше,вот еще скрины,под ними пояснения.
Во всех случаях подключался к ДПКВ одной иглой.
Вложения
Приора-ДПКВ-прокрутка стартером.png
Приора-ДПКВ-прокрутка стартером.png (49.24 Кб) Просмотров: 3467
наводка-включено зажигание.png
наводка-включено зажигание.png (46.4 Кб) Просмотров: 3467
наводка-прокрутка стартером.png
наводка-прокрутка стартером.png (50.25 Кб) Просмотров: 3467
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 13 июл 2015, 10:29

Виджар,по поводу ДМРВ,вот скрин с этого Спортажа.Ты говорил что смущает момент включения зажигания? Прогазовка М2 - 4.52В .На инжекторной классике вроде что-то похожее,это новый ДМРВ на ВАЗ 2104 только с магаза поставили,здесь прогазовка всего М2 - 3.11В,что-то маловато или на классике это норма,авто такое единственное у меня , друга маляра,сравнить не счем,машинка у него ухоженная,вал спортивный,катает хорошо.
Вложения
Спортаж-ДМРВ.png
Спортаж-ДМРВ.png (47.17 Кб) Просмотров: 3467
ВАЗ-классика-ДМРВ.png
ВАЗ-классика-ДМРВ.png (45.46 Кб) Просмотров: 3467
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Виджар » 13 июл 2015, 15:56

Привет. Ну да, давай по ДМРВ попозже... ))) . Просто еще хотел подспросить, а вообще какие ДМРВ стоят на Sportage и ВАЗ 2105? Bosch или Siemens? ВАЗ-ы очень редко приезжают, "классика" вообще никак практически. По моему все что видел, на "классике" были Siemens.
По насущному..... Валера, не, я не про то говорил. Я писал, что если подключить ДПКВ напрямую и покрутить. Т.е. или разъем снять с ЭБУ, и подключится на два вывода идущие на ДПКВ, или с самого ДПКВ снять разъем.....и подключится к нему напрямую (без ЭБУ). Ну и попробовать на прокрутке снять. Я к тому, что может сами ДПКВ мертвые. Не зря же меняли его. Старый может неисправный был, а новый...сейчас хрен знает что продают и покупают. Иногда с магазина уже "мертвое" несут!. Удачи!
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 13 июл 2015, 20:14

Виджар писал(а):Привет. Ну да, давай по ДМРВ попозже... ))) . Просто еще хотел подспросить, а вообще какие ДМРВ стоят на Sportage и ВАЗ 2105? Bosch или Siemens? ВАЗ-ы очень редко приезжают, "классика" вообще никак практически. По моему все что видел, на "классике" были Siemens.
По насущному..... Валера, не, я не про то говорил. Я писал, что если подключить ДПКВ напрямую и покрутить. Т.е. или разъем снять с ЭБУ, и подключится на два вывода идущие на ДПКВ, или с самого ДПКВ снять разъем.....и подключится к нему напрямую (без ЭБУ). Ну и попробовать на прокрутке снять. Я к тому, что может сами ДПКВ мертвые. Не зря же меняли его. Старый может неисправный был, а новый...сейчас хрен знает что продают и покупают. Иногда с магазина уже "мертвое" несут!. Удачи!



Добрый день.Сперва ведь новый ДПКВ рыбу рисовал,не успел я его на шайбочку попробовать.
С ЭБУ напрямую,своими проводами,на ДПКВ авто подключал,эффекта нет.
Да на "классике" Siemens ,На Спортаже посмотрю в гараже,разъем 4-х контактный.Да по осциле похоже на Siemens
Не понимаю,что с сигналом ДПКВ случилось.Сопротивление обоих ДПКВ - 900 оМ ,провоа не потертые,разъемы чистые в отличном состоянии .
Все,до меня вроде твои слова дошли,на ЭБУ делаю разрыв двух проводов ДПКВ и подключаюсь осликом на ДПКВ весящим вообще в воздухеj от проводки,я правильно понял?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 13 июл 2015, 20:50

То бишь посмотрю чистый ДПКВ без всяких помех,амплитуда будет без опрорного ЭБУ маленькая,но сигнал с учетом исправного ДПКВ и нормального задающего диска все таки должен быть адекватным.
Сейчас вспомнил,датчик АБС на Авео проверял как-то,тоже были глюки не понятные,у него в проводке наводки появлялись,а чистый датчик АБС при прокрутке руками колеса показывал хоть и маленькую но нормальную осцилку.
У меня 18 июля старший сын с семьей в Астрахань уезжает,так я ему на прицеп,он попросил,борта наращиваю,надо еще красить его весь,с утра до позднего вечера ваяю,да еще со Спортажем успеваю,после больнички тяжеловато в таком экстремальном режите трудиться,Валера,побереги себя,надо мне себя услышать.
Парни спасибо за помощь,голова пока что-то туго варит,поем манную кашку и пойду поработаю.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Babuka » 13 июл 2015, 21:30

kikozik писал(а):То бишь посмотрю чистый ДПКВ без всяких помех,амплитуда будет без опрорного ЭБУ маленькая,но сигнал с учетом исправного ДПКВ и нормального задающего диска все таки должен быть адекватным.

Если не ошибаюсь, то напряжение сигнала можно даже вольтметром увидеть, а осцил. тем более.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение dsvdp » 14 июл 2015, 00:00

Сам ЭБУ посмотреть, может от утопленник.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 14 июл 2015, 16:26

dsvdp писал(а):Сам ЭБУ посмотреть, может от утопленник.


Когда увидел сигнал с ДПКВ,снял ЭБУ,вскрыл,под лупой даже всю плату рассмотрел,все в идеале,его разъем тоже.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 17 июл 2015, 08:54

Сегодня еще наснимал
1.ДР-прокрутка (ДД в качестве синхры),особых проблем не вижу.
2,Снял осцилку ДПКВ двумя иглами на дифюканал,смущает амплитуда под маркером №2,она даже выше нежели под маркером №1,может такой всплеск ЭБУ понимать как ВМТ,короче сходит с ума,проблемы с задающим диском,я задумался? есть мнения?В постах выше скидывал,какие-то помехи на прокрутке при подключенном ДПКВ к ЭБУ?
3.Попробовал ДПКВ на своей Приоре,авто работает отлично,вот скрин с ДПКВ прокрутка отключенный от ЭБУ.
Вложения
Спортаж - ДР-прокрутка(ДД-синхра).rar
(1.13 Мб) Скачиваний: 281
Спортаж-ДР-прокрутка(ДД-синхра).png
Спортаж-ДР-прокрутка(ДД-синхра).png (53.63 Кб) Просмотров: 3375
Спортаж - ДПКВ-вопрос по амплитуде.png
Спортаж - ДПКВ-вопрос по амплитуде.png (51.13 Кб) Просмотров: 3375
ДПКВ-без ЭБУ.rar
(761.72 Кб) Скачиваний: 311
Приора-ДПКВ-отключен от ЭБУ.png
Приора-ДПКВ-отключен от ЭБУ.png (56.05 Кб) Просмотров: 3375
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3