Виджар писал(а):Привет. Валер, ну последний пример твой по ДМРВ ("зелененький")))) нормальный вполне. А по данному авто мне что то показалось, что ДМРВ очень плохой. Маловато вольт на прогазовке, и включение странное. Конечно может ты "газанул" не очень интенсивно и резко. Ладно, это отложим пока. По ДПКВ немного не понятно что то.... перечитал несколько раз, но не понял все таки.... ты подключал напрямую к датчику осцил без ЭБУ. Т.е. скинуть разъем с датчика, воткнуться прямо на него и крутить стартером. Есть сигнал??
Привет!
Газанул,как само авто смогло,думаю про ДМРВ пока можно опустить.
По ДПКВ ,что-то в блоке ЭБУ похоже закончилось.Сделал две прокрутки
1.ДПКВ на авто ,подключился к нему в ЭБУ.
2.Два провода идущие от ЭБУ на ДПКВ авто отключил от ЭБУ и напрямую с ЭБУ своими проводами подключил на ДПКВ на столе.
В результате получил практически одинаковые осцилки,они на сигнал ДПКВ не похожи,На Приорке своей глянул,там после включения зажигания по осциллографу видно,приходит 2.46В -это наверное опорное,далее на прокрутке пишет нормальную пилу,на Спортаже после включения зажигания какая-то хрень и на прокрутке стартером тоже хрень,осцилки выкладывал выше,вот еще скрины,под ними пояснения.
Во всех случаях подключался к ДПКВ одной иглой.
С уважением,Валера.