Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 21 июл 2015, 07:48

Сергей, привет!! )) Да если честно, смущает закрытие Впуска на 592*..... мотор без фазорегуляторов. Как то многовато.... Рука тянется поставить пораньше, на 576...578*. Что более типично для Опель. ))
Вложения
576 592.png
576 592.png (7.75 Кб) Просмотров: 3836
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 22 июл 2015, 01:27

Виталий, интуитивно по этим двум моторам я не вижу существенной ошибки в фазах. Мне кажется, если что-то не так в работе - искать надо в другом причину.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 22 июл 2015, 06:16

Газель, 406дв. - нет холостого хода. После обрыва цепи с разрывом передней крышки блока - водитель сам поменял крышку, цепи и звездочки.То, что он мог ошибиться с метками - уверенно отвергает,т.к. делал все это под руководством опытного товарища. Теперь двигатель очень неравномерно работает и почти совсем нет холостого хода.Эта эпопея продолжалась у него с зимы. Поменял почти все датчики и бензонасос и когда дело дошло до замены оставшегося ДМРВ - цена охладила пыл и пришла умная мысль обратиться к какому-нибудь специалисту за советом. Даже подкатил к машине столик на колесах. Усталый специалист неспеша бережно достал из сумки замечательный прибор Диамаг2, вкрутил ДД в 1 цилиндр, воткнул иголку в разъем ДПКВ, накинул прищепку на ВВ провод, свечу - на разрядник, отключил форсунку. Заводи! Осциллограмму пришлось снять на оборотах полторы тысячи - только так можно было поймать хоть какую - то равномерность. Выпускной РВ отставал минимум на 2 зуба! Большая благодарность и уважение создателям прибора и А. Шульгину за его труд! Сняв клапанную крышку - я увидел, что штифт на звездочке выпускного вала отсутствует, звездочка держится на валу исключительно за счет затяжки болта. Со штифтом повезло - он лежал на отливе внутри крышки возле успокоителя. Чтобы вставить штифт пришлось повернуть РВ вперед больше, чем на 2 зуба. Снаружи поставили большие шайбы. Двигатель заработал как надо.

Газель -нет ХХ ДД-ДПКВ-МПЦ.jpg
Газель -нет ХХ ДД-ДПКВ-МПЦ.jpg (179.6 Кб) Просмотров: 3802
Газель после уст. вып. РВ.jpg
Газель после уст. вып. РВ.jpg (183.21 Кб) Просмотров: 3802
Газель - фазы после установки РВ..jpg
Газель - фазы после установки РВ..jpg (97.93 Кб) Просмотров: 3802
Газель 406.7z
(483.63 Кб) Скачиваний: 352
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 30 июл 2015, 01:20

Вот опять непонятки с анализом Осциллограммы ДД.

Ниссан Тиида 130 ткм пробега. После заправки на сомнительной колонке стал тупить все больше и больше. Бензин не меняли и ездили на нем до последнего, пока совсем перестал заводиться. После замены бензина – все по-прежнему. По сканеру одна ошибка - бедная смесь. Долгосрочная коррекция 8,5. Пробуем запустить – схватывает, но запуска нет. Первым делом замерил давление топлива, подключив манометр непосредственно к насосу. Рампа без обратки. На вкл. зажигании - резво 3,8. Отсоединив топливопровод от рампы, продуваем его – все вроде чисто. Сбрасываю ошибку, смотрю параметры – долгосрочная встала в 0. Отключаю ДМРВ – двигатель запускается. С подключенным ДМРВ постепенно работа приходит в норму. ДК меняется как положено на ХХ от 0,2 до 1,0. С этим - ладно - наверное набрался двигатель нехороших коррекций на бензине таком. Решаю проверить выхлоп на забитость. Не снимая впускной коллектор ДД можно вкрутить только в 4 цил. Резьба 12х1,25, хорошо, что сделал удлинитель с такой резьбой. Когда откручивал свечу – обратил внимание, что она вся закопченная. По осциллограмме подозрений на забитый выхлоп нет, но смущает очень уж поздний выпуск. Даже – с учетом вытяжки цепи при таком пробеге, но при растяжении цепи наверняка были бы ошибки на эту тему. Опять какое-то сомнение в универсальности метода. Может быть – это тоже особенность двигателя Ниссан, не знаю, но что-то в последнее время зачастили альбиносы – то Чери Амулет, то вот Тиида теперь… Может я что-то не так делаю. Кстати, после этого уже два дня Ниссан нормально ездит - звонил хозяин.

Ниссан Тиида  пробег 130 ткм.jpg
Ниссан Тиида пробег 130 ткм.jpg (268.36 Кб) Просмотров: 3723
Ниссан Тиида 130 ткм фазы.jpg
Ниссан Тиида 130 ткм фазы.jpg (154.6 Кб) Просмотров: 3723
ДД Тиида -хх выд..zip
(220.55 Кб) Скачиваний: 319
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Alex_42 » 30 июл 2015, 02:02

Ну, здесь вижу обороты ХХ выше 1200. Еще и удлинитель используете. Может, в этом причина?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 30 июл 2015, 02:39

Я думаю, не в этом. Двигатель не прогрет был, но все равно, из опыта - на таких оборотах 1200 фазы всегда правильно вроде показывает. С удлиннителем раньше проводил опыты - на фазы не влияет , только на СС. Удлиннителем всегда пользуюсь, ДД вообще не выкручиваю из него. Удл. 14см х 0,8см. Вообще по звисимости от оборотов - надо поэкспериментировать, согласен.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение air09 » 30 июл 2015, 03:15

Serg57i, как Вы растянули картинку по вертикали для детального рассмотрения, у меня не получается? Или это картинка с другого файла?
Да, выпуск поздно. И ещё, ДД вершину что-то плохо отображает:
46.png
46.png (1.17 Кб) Просмотров: 3712
В чём может быть причина?
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 30 июл 2015, 04:39

air09 писал(а):Serg57i, как Вы растянули картинку по вертикали для детального рассмотрения, у меня не получается? Или это картинка с другого файла?
Да, выпуск поздно. И ещё, ДД вершину что-то плохо отображает:



Насчет вершины - это просто помеха от искры - синхронизировался индуктивной линейкой, не подстроив в спешке вольты. А картинку чтобы растянуть - надо нажать на зеленый плюсик.

Растянуть картинку.jpg
Растянуть картинку.jpg (27.97 Кб) Просмотров: 3705
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Sector_Tula » 30 июл 2015, 16:28

Serg57i писал(а):Вот опять непонятки с анализом Осциллограммы ДД.

Добрый день. По поводу фаз уже разговаривали была тема, http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=176&p=4474&hilit=tiida#p4474
сошлись на том что выпуск поздно, для ниссана это нормально. Только вот 1200 оборотов многовато. У меня 650 хх. И еще очень сильно смущает вершина дд.
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 30 июл 2015, 18:06

Привет. Сергей, а двигатель то какой? Не увидел нигде... Ну и при сомнениях, я обычно снимаю еще ДПКВ + ДПРВ.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17