Вот опять непонятки с анализом Осциллограммы ДД.
Ниссан Тиида 130 ткм пробега. После заправки на сомнительной колонке стал тупить все больше и больше. Бензин не меняли и ездили на нем до последнего, пока совсем перестал заводиться. После замены бензина – все по-прежнему. По сканеру одна ошибка - бедная смесь. Долгосрочная коррекция 8,5. Пробуем запустить – схватывает, но запуска нет. Первым делом замерил давление топлива, подключив манометр непосредственно к насосу. Рампа без обратки. На вкл. зажигании - резво 3,8. Отсоединив топливопровод от рампы, продуваем его – все вроде чисто. Сбрасываю ошибку, смотрю параметры – долгосрочная встала в 0. Отключаю ДМРВ – двигатель запускается. С подключенным ДМРВ постепенно работа приходит в норму. ДК меняется как положено на ХХ от 0,2 до 1,0. С этим - ладно - наверное набрался двигатель нехороших коррекций на бензине таком. Решаю проверить выхлоп на забитость. Не снимая впускной коллектор ДД можно вкрутить только в 4 цил. Резьба 12х1,25, хорошо, что сделал удлинитель с такой резьбой. Когда откручивал свечу – обратил внимание, что она вся закопченная. По осциллограмме подозрений на забитый выхлоп нет, но смущает очень уж поздний выпуск. Даже – с учетом вытяжки цепи при таком пробеге, но при растяжении цепи наверняка были бы ошибки на эту тему. Опять какое-то сомнение в универсальности метода. Может быть – это тоже особенность двигателя Ниссан, не знаю, но что-то в последнее время зачастили альбиносы – то Чери Амулет, то вот Тиида теперь… Может я что-то не так делаю. Кстати, после этого уже два дня Ниссан нормально ездит - звонил хозяин.
- Ниссан Тиида пробег 130 ткм.jpg (268.36 Кб) Просмотров: 3714
- Ниссан Тиида 130 ткм фазы.jpg (154.6 Кб) Просмотров: 3714