Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 24 июл 2015, 04:54

Газель, двигатель 406 из организации, была в ремонте - меняли прокладку ГБЦ. Когда гнали из ремонта - плохо тянула и грелась. Потом двигатель вообще заглох. Запуска нет, даже не схватывает. Просили посмотреть.
В таких случаях уже по звуку прокрутки можно смело поставить диагноз, но, так как они сами не поняли в чем дело и раз уж приехал - все-таки походил там с умным видом, очки надел, осциллографом посмотрел неспеша, потом только выдал вердикт ;) .Сегодня они сняли клапанную крышку и позвонили, сказать, что диагноз был правильный - обрыв верхней цепи ГРМ. Бывает приятно, когда догадываются позвонить, хотя и не просишь. Других просишь, а не звонят.

Газель ДР-прокрутка.jpg
Газель ДР-прокрутка.jpg (174.26 Кб) Просмотров: 3497


Газель - нет запуска.zip
(1.24 Мб) Скачиваний: 281
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение frompmr » 24 июл 2015, 05:58

Serg57i писал(а): Бывает приятно, когда догадываются позвонить, хотя и не просишь. Других просишь, а не звонят.

Приятно когда делятся опытом. Спасибо!
Вложения
406.png
406.png (193.76 Кб) Просмотров: 3491
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 24 июл 2015, 07:20

В показанной выше осциллограмме ДР-прокрутка есть еще один поучительный момент. Наглядно видим, как система, не имея сигнала с датчика ДПРВ по причине того, что РВ стоят на месте, - не сразу с началом прокрутки включает форсунки. И в самом деле, при неисправности ДПРВ запуск бывает долгим.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение pvzhar42 » 07 авг 2015, 00:17

что-то чем больше я изучаю методику диагностики по ДР, тем больше возникает вопросов.
в теории все просто и понятно, но вот на практике...
имеем два авто с одинаковыми моторами D15B civic ferio и civic хеч. на первом снял сигнал ДР с жиклером 95
др civic ferio.png
др civic ferio.png (113.83 Кб) Просмотров: 3400

потом снял со второго
др civic жиклер.png
др civic жиклер.png (115.73 Кб) Просмотров: 3400

убрал жиклер совсем
civic без жикл.png
civic без жикл.png (112.74 Кб) Просмотров: 3400


еще по анализу на civic ferio компрессия на перекрытии 89 о чём это говорит? и на сколько можно доверять этому анализу, если при разных подключениях получаются разные результаты?

на рав4 с жиклером вообще вот что
др рав.png
др рав.png (143.84 Кб) Просмотров: 3400

без жиклера вообще не читаема
Вложения
др .rar
(5.75 Мб) Скачиваний: 304
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение pvzhar42 » 07 авг 2015, 00:22

вот здесь тоже не понятно куда ставить маркеры и что это в 1 цил ? на следующих кадрах этого нет.
civic ferio.вп.png
civic ferio.вп.png (139.05 Кб) Просмотров: 3400
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 07 авг 2015, 00:33

pvzhar42 писал(а):еще по анализу на civic ferio компрессия на перекрытии 89 о чём это говорит? и на сколько можно доверять этому анализу, если при разных подключениях получаются разные результаты?

Так родоначальник диагностики по ДР Гнат писал же, что ДР надо правильно изготовить. Это же датчик. И если отойти от конструктива, то и результаты будут другими. Например, сделайте ДИС-датчики без корректирующей емкости и осциллка будет искажена.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение pvzhar42 » 07 авг 2015, 00:39

так в том-то и дело что датчик из комплекта с прибором, но на разных авто показывает по разному. даже на одинаковом двигателе в одном и том же месте.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 07 авг 2015, 00:49

pvzhar42 писал(а):так в том-то и дело что датчик из комплекта с прибором, но на разных авто показывает по разному. даже на одинаковом двигателе в одном и том же месте.

У вас же с жиклером и без осциллки сняты. В конструкции датчика должен быть жиклер с отверстием 0,8....1 мм. Форма осциллки будет разной при различных оборотах двигателя, прогрет или холодный двигатель, какой УОЗ на данный момент. Ну, и все-таки, диагностика по ДР относительная. Сравниваем осциллограммы цилиндров между собой и делаем выводы.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Коммодор » 07 авг 2015, 01:01

pvzhar42 писал(а):так в том-то и дело что датчик из комплекта с прибором, но на разных авто показывает по разному. даже на одинаковом двигателе в одном и том же месте.

проверте его на герметичность: ртом всасываем и языком затыкаем, если прилип и держится, то гут, если нет, устраняем подсос. ГНАТ на эту тему немало инфы выложил на форумах. Я в комплектк к ДИАМАГу2 не заказал сначала ДР, а потом у Тульчан купил, типа усовешенствованный, с винтиком для регулировки разряжения. В итоге все это ерунда- сразу пришлось разобрать из-за короткого кабеля и подсоса как в области пьезопластины, так и в области этого самого краника.... :( Пока не достиг хороших результатов. Пользуюсь самодельными из пьезопластин от часов и каких-то пьезописчалок. Помогает в основном как дополнительная инфа по разрегулировки клапанов после CSS-теста. Ну а чтобы красиво как у ГНАТА (углы открытия, закрытия), это надо идеально подогнать ДР по осцилке ДД под конкретный двигатель, и точка подключения на рессивере (впускном коллекторе) должна быть равноудалена от впускных клапанов, а это не на всех коллекторах можно обеспечить (например на Гранте 8кл. там вообще некуда воткнуться, кроме как снять шланг ВУТ).
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение pvzhar42 » 07 авг 2015, 01:17

да я понимаю что относительно. ну вот у меня показывает в 1 ц. меньше всех и какие выводы я должен из этого сделать.
а датчик я весь проклеил и жиклеры разные ставил. в итоге под каждую машину нужно подстраивать.
на рав4 тоже некуда подключить кроме как УВТ.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5