Вот дата на практически такой же движок, только чуть объемом побольше.... 2AZ-FE. Ну и MAF yf 2.0 литровом будет чуть поменьше - 1,8...2,2 г/с. Вообще ориентируйся примерно на объем движка. Сколько объем двигателя, сколько и будет примерно расход воздуха.
Виджар писал(а):ориентируйся примерно на объем движка. Сколько объем двигателя, сколько и будет примерно расход воздуха.
сколько я наблюдал расход был чуть больше объёма дв. и в вашем примере на дв. 2.2 л. расход 2.53 г/c у меня же он составляет 1.95 г/c при 712 об/мин. и топливная коррекция 9.34% а при увеличении оборотов коррекция падает до 3% при 2500 и до 0% при 3000. Расход бензина в один прекрасный день вырос на 1.5 литра на сотню по борт. компьютеру и больше не опускался. Вот я и озадачился может подсос воздуха присутствует.
Привет. Ну все примерно конечно.... ))). Ну и двигатель 2AZ-FE - 2.4L, а не 2.2. Ну и даже расхождение в 0,2...0,25 г\с мало что значит по моему. В пересчете на более привычные нам кг\ч, это будет 0,7...0,9 кг. Ну и вот потребляет одно авто к примеру 9,1 кг\ч воздуха, а второе 10 кг\ч..... и что тут такого? Моторы D-4 вот по моему поболее поглощают воздуха. Где то была типа таблички у меня с расходом воздуха по разным движкам. Сейчас поищу..
спасибо конечно за табличку,но тут тоже нет моего двигателя. есть только 1AZ-FSE. А он, как вы и сами сказали, потребляет гораздо больше воздуха. кстати вот тут тоже есть кое что про дмрв toyota http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ тут, как я понял, показания датчика в состоянии покоя на разных автомобилях http://alflash.com.ua/nz.htm