Коммодор писал(а):давайте тогда по осцилке с ДР и посмотрим: если РВ не правильно, тогда пики (открытие закрытие клапанов) будут уже не нормально выглядеть. Ну а если маркерный диск сместился, то двигатель и так видно- ну просто не хочет раскручиваться, греется и т.д. Ну тогда уже и снимаем сигнал с ДПКВ+ДПРВ и ищем эталоны...
Вы наверно не внимательно читали про что я писал. Речь я вел не о РВ, а о задающим диске (демпфере). И зачем нужно городить огород с ДР и МПЦ - это не чего не даст. Далее ДПКВ+ДПРВ, а если не установлен ДПРВ! По чему коснулся этой темы, я думаю не раз уже сталкивались с такой ситуацией - отсылаем к мотористам, а у них один ответ, что мол метки на месте и всё ОК! А на самом деле не всегда этот ОК бывает океем! А если РВ не правильно
установлен, обращаю внимание именно установлен, то и метки не сходятся. Здесь уж всё понятно.