Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Коммодор » 07 авг 2015, 18:18

pvzhar42 писал(а):да я понимаю что относительно. ну вот у меня показывает в 1 ц. меньше всех и какие выводы я должен из этого сделать.
а датчик я весь проклеил и жиклеры разные ставил. в итоге под каждую машину нужно подстраивать.
на рав4 тоже некуда подключить кроме как УВТ.

Методика, широко освещенная ГНАТом, является лишь дополнением при установлении точного диагноза по состоянию ГРМ (как правило методика нужна если диагност и механик- одно лицо, или работают в одной команде). Сам ГНАТ признался, что его сервис специализируется на определенных двигателях. Как правило достаточно выполнить скрипт CSS, и 90% информации о состоянии подсистем двигателя всплывают на поверхность (все по Шульгину). Для дальнейшего анализа компрессомер в руки и мерить компрессию, а если опять по науке, то ДД в цилиндр, (опять же если удобно вкручивать ДД, а если это инопром ?). Однако совсем свежий пример. Звонок от клиента- Форд фокус1, заводится и не развивает обороты. Предистория- порвался ремень (не просто порвался, а разполосовался вдоль, но не оборвался) ГУР-Кондей-Генератор, и зацепился за хомуты патрубков системы охлаждения. Ремень клиент заменил сам. Поведение двигателя: заводится, но не сразу, обороты не развивает, душится. Снимаю ДР осцилку. На ней сразу бросаеся в глаза, что искра залезла далеко за ВМТ, но не поверил... Полез в направлении ложном- топливоподача, а вернулся уже когда обжегся. Вскрытие крышки ремня ГРМ (а там не так просто, нужно разгрузить двигатель, а там защита 5мм, а там ржавые болты ... :( ) показало- провернулся распредвал (двигатель SPLIT PORT 2l) на 4 зуба. И все же, конечно методика нужна, но при сложном диагнозе, когда трудно добраться до свечей, тут и ДД нужно пробежаться по каждому подозрительному цилиндру. Ну вот примерно так, прошу прощения за такое большое количество букв, попытался вкратце выразить свое представление по данной методике.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение pvzhar42 » 08 авг 2015, 02:52

чем больше букв тем лучше. я нахожусь на стадии изучения, и по этому любая информация для меня полезна.
я наверное сам немного не правильно сделал, начав освоение мотортестера с тестов по ДР. оставлю его на будущее.
И спасибо, что отвечаете на мои вопросы. очень тяжело что-то изучать, когда некому подсказать и ткнуть носом в ошибки.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Sector_Tula » 13 авг 2015, 17:07

Добрый день. Машина Land Rover Pegause P38. 4.6 V8.
Машина работает не ровно на xx. Мощность развивает но как то не то (со слов хозяина).
Осцилки прилагаю. Сильно не пинайте, с др только учусь работать. Как я понимаю с клапанами беда или с гидриками (если они там есть.)?
ДР тульский от мотор тестера. (порядок работы 1-8-4-3-6-5-7-2)
Вложения
dr_5.jpg
др хх
dr_5.jpg (833.95 Кб) Просмотров: 3800
css5.7z
land rover p38
(5.37 Мб) Скачиваний: 296
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 13 авг 2015, 18:37

По сканеру на что жалуется? И снимите осциллку ДР прокрутка.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Sector_Tula » 13 авг 2015, 18:47

Alex_42 писал(а):По сканеру на что жалуется? И снимите осциллку ДР прокрутка.

По сканеру не на что не жалуется. Просто видно по мотору что он подтраивает. Работает совсем не ровно. Хорошо сниму. Сканером смотрел во ODB2. Для него по хорошему нужен свой, называется TestBook стоит куча зеленых.
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 13 авг 2015, 19:04

Тест эффективности можно сделать?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Коммодор » 13 авг 2015, 19:08

... так об этом немного выше и писал (где много букв), делаем CSS и видим сразу три составляющих: потери в ЦПГ; топливоподача; и высоковольтная часть. Анализируем все как следует и принимаем решение куда копать. Был в мае Крайслер. Ребята заезжие из столицы, троит и все. Сами уже фары протерли и т.д. :) . Тут была засада, к ДПКВ не подлезть (защита). Беру Сканматик2 и по OBDII протоколу - пропуски по 2 цилиндру. Дальше Диамагом2 и самодельной линейкой на РЭС42 пробегаю по ВВ проводам- нет высокого на 4 цилиндре. Меняю местами провода, проблема уходит на 1. Дальше не надо копать- катушка на замену и счастье в глазах клиента :) А вот на Subaru impreza только CSS и помог. На ней тоже пробивало по высокой, но доступность ДПКВ очень хорошая, и все сразу всплыло на поверхность, в том числе и недолив форсунок.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Sector_Tula » 13 авг 2015, 20:16

Alex_42 писал(а):Тест эффективности можно сделать?

файл для css чуть ниже.
Вложения
css_ok2.7z
файл для css
(5.79 Мб) Скачиваний: 303
css.jpg
css
css.jpg (865.44 Кб) Просмотров: 3783
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 13 авг 2015, 20:40

У вас тест правильно не прошел. Как к ДКПВ подключались? И скачайте настройки для ПО 1.4. Там все уже настроено, а у вас на 4-м канале пиковый детектор еще не включен.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Sector_Tula » 13 авг 2015, 22:07

Alex_42 писал(а):У вас тест правильно не прошел. Как к ДКПВ подключались? И скачайте настройки для ПО 1.4. Там все уже настроено, а у вас на 4-м канале пиковый детектор еще не включен.

Настройки стоят от 1.4 самые последние. Да про пиковый детектор вы правы. Подключался возле самого эбу. Я что то и не увидел что он не прошел. Он перестал проходить, я просто файл чуть чуть подрезал чтобы залить. вот ссылка на полную версию файла. Там тест проходит. https://yadi.sk/d/Mq6w3BmuiRo4G
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6