romss01 писал(а):день добрый.я пока только учусь, прокомментируйте пожалуйста мою осцилку,снял с 2112 1.5 16кл
romss01 писал(а):спасибо Коммодор !позже сделаю тест выложу,а почему такие кривые горбики?третий цилиндр по моему мнению самый красивый.
Коммодор писал(а):romss01 писал(а):спасибо Коммодор !позже сделаю тест выложу,а почему такие кривые горбики?третий цилиндр по моему мнению самый красивый.
есть ли посторонние шумы из головки? Можно еще одним каналом подключить датчик детонации (viewtopic.php?f=8&t=410), ну и немного прояснится ситуация. Если не затруднит выложите в таком варианте осцилку. Датчик собрал на скорую руку: просто вставил длинную шпильку и затянул гайками. Иногда перед регулировкой клапанов посматриваю для себя где стуки, ну а потом проверяю зазоры. На 16 клапанах правда не проводил еще эксперименты , но там же гидрики, их как правило слышно по стуку. По правому склону, как гласит теория, по бахроме можно судить о разбитости направляющих втулок.
doc писал(а):Коммодор писал(а):ДР нужно подстраивать под предстоящее измерение (запись осцилки) или изготавливать под конкретные двигатели. У Вас на хх сильные искажения, нужно уменьшать чувствительность пьезопластины датчика. На двигателях, где стоят ИКЗ применяю самодельный щуп-крокодил с индуктивным датчиком на основе РЭС-42.[/quote
Датчик разряжения из комплекта Диамаг 2,не увидел на нём подстроек.ИКЗ на этом двигателе нет.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3