vermilion88 писал(а):Есть рабочий способ слежения за натяжкой ремня?
Отправной точкой служит - отсутствие букса на шкивах. Проверяется прокручиванием тех шкивов под тяжением ремня. Усилие точно никто не скажет, это все довольно относительно, но срыв в букс должен осуществлятся от средней нагрузки приложенной к самому малому шкиву в передаче. Это как правило шкив генератора. Т.е. зацепился за гайку шкивка и потянул ключом - и смотри чтобы проворачивались все шкивы. Учитывая что шкив коленвала крутится с разным усилием (отсжатия в цилиндрах).
И чем длиньше применяемый ремень, тем более он требователен к качеству шкивков/роликов/натяжителей. Зачастую, его большую "болтанку" можно устранить большим тяжением, но по сути, менять уже надо ролик (или еще что-то). Иначе под удар попадают и другие исполнительные устройства. Самое распространенное тут - подклинивание/заваривание сваркой шкивов генераторов что с обгонной муфтой... ни одна электроника тут не поможет по определению правильного натяга.