Подсоса воздуха не обнаружил. А по диаграммам читалось, что на 3м и 4 м цилиндре выпуск был сильней зажат, а впуск с увеличенным зазором.
1 и 2й цилиндры чуть получше.
Как я теперь понял, от контрактного мотора поставлена либо головка, но тогда не понятно, почему наибольшие расхождения у двух цилиндров. Не должно было быть таких расхождений.
Либо с контрактного мотора были перекинуты только клапана, тогда ситуация объяснима. Для эстетики переклеен поддон, вклеена заглушка егр. У меня возникали при осмотре вопросы, почему нет коцек на болтах выпускного коллектора. Разобранный мотор без поддона, навесного, головки я видел у ремонтников.
Поменять клапана за 45 тыс рублей, это надо уметь!