Японоамериканец степень сжатия 7

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Dutch1981 » 27 апр 2015, 23:10

Подсоса воздуха не обнаружил. А по диаграммам читалось, что на 3м и 4 м цилиндре выпуск был сильней зажат, а впуск с увеличенным зазором.
1 и 2й цилиндры чуть получше.
Как я теперь понял, от контрактного мотора поставлена либо головка, но тогда не понятно, почему наибольшие расхождения у двух цилиндров. Не должно было быть таких расхождений.
Либо с контрактного мотора были перекинуты только клапана, тогда ситуация объяснима. Для эстетики переклеен поддон, вклеена заглушка егр. У меня возникали при осмотре вопросы, почему нет коцек на болтах выпускного коллектора. Разобранный мотор без поддона, навесного, головки я видел у ремонтников.
Поменять клапана за 45 тыс рублей, это надо уметь!
Dutch1981
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 22:35

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение dsvdp » 30 апр 2015, 07:44

Babuka я тоже думаю, что больших потерь из-за клапанов не было. Просто поджатый клапан раньше открывался, позже закрывался, этого наверно достаточно было, чтоб цилиндр работал не нормально.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение dsvdp » 30 апр 2015, 08:26

Если снять сигнал ДД со всех цилиндров, то в данном случае мы предположительно увидели бы следующее: в одних цилиндрах клапана открывались и закрывались при одних градусах, в других цилиндрах при других. Наблюдалась бы разница по цилиндрам. В цилиндрах где фазы шире, там клапана поджатые.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Серёга29 » 30 авг 2015, 22:28

Добрый день.Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.Авто Мазда требьют 2.0 2001 год троит,а точнее двоит на холостом ходу но не всегда .По сканеру УОЗ меняется от 20 до 30 коррекция 20-25% ,свечи в черном нагаре, компрессия 12,12.2,13.7,12 .Дымогенератором проверял утечек нет.На осцилограмме ВВ видно пропадение искры на 2 и 3 цел. Заменили катушку т.к. стаяла от ВАЗа стало немного быстрей выравниваться.Подозреваю что проблема в механике(клапана или пробой прокладки между 2 и 3 целиндроми),а искру отключает ЭБУ.Пневмотестер подключить не смог не хватает резьбы,там свечи длинные и без кольца.Подскажите пожалуста куда копать.
П.С. сильно не пинайте ,токо учусь.
Вложения
дд 2цел.png
ДД 2 цел
дд 2цел.png (57.26 Кб) Просмотров: 3413
дд 1цел.png
ДД 1 цел
дд 1цел.png (56.98 Кб) Просмотров: 3413
др х.х..png
ДР ХХ
др х.х..png (49.53 Кб) Просмотров: 3413
ВВ 2.png
ВВ 2.png (47.41 Кб) Просмотров: 3413
ВВ.png
мазда ВВ
ВВ.png (47.8 Кб) Просмотров: 3413
Серёга29
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 04:41

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Alex_42 » 30 авг 2015, 23:16

Серёга29 писал(а):Добрый день.Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.Авто Мазда требьют 2.0 2001 год троит,а точнее двоит на холостом ходу но не всегда .По сканеру УОЗ меняется от 20 до 30 коррекция 20-25% ,свечи в черном нагаре, компрессия 12,12.2,13.7,12 .Дымогенератором проверял утечек нет.На осцилограмме ВВ видно пропадение искры на 2 и 3 цел. Заменили катушку т.к. стаяла от ВАЗа стало немного быстрей выравниваться.Подозреваю что проблема в механике(клапана или пробой прокладки между 2 и 3 целиндроми),а искру отключает ЭБУ.Пневмотестер подключить не смог не хватает резьбы,там свечи длинные и без кольца.Подскажите пожалуста куда копать.
П.С. сильно не пинайте ,токо учусь.

Не пойму - почему у вас канал синхронизации не настроен правильно? Уровень сигнала зашкаливает, потому и анализ неправильно проходит. Какие настройки используете? Свои или мои? У меня все в автомате настраивается.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Серёга29 » 31 авг 2015, 02:14

Настройки те что с Диамагом были на диске
Серёга29
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 04:41

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение sanya.map » 31 авг 2015, 07:32

Серёга29 писал(а):Настройки те что с Диамагом были на диске

Настройки viewtopic.php?f=15&t=451 для Д2 1.4 там почитаете как ставить.В вашем случаи зашкаливает МПЦ.
Вложения
ДД.png
ДД.png (53.49 Кб) Просмотров: 3379
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Коммодор » 31 авг 2015, 17:06

Серёга29 писал(а):Добрый день.Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.Авто Мазда требьют 2.0 2001 год троит,а точнее двоит на холостом ходу но не всегда .По сканеру УОЗ меняется от 20 до 30 коррекция 20-25% ,свечи в черном нагаре, компрессия 12,12.2,13.7,12 .Дымогенератором проверял утечек нет.На осцилограмме ВВ видно пропадение искры на 2 и 3 цел. Заменили катушку т.к. стаяла от ВАЗа стало немного быстрей выравниваться.Подозреваю что проблема в механике(клапана или пробой прокладки между 2 и 3 целиндроми),а искру отключает ЭБУ.Пневмотестер подключить не смог не хватает резьбы,там свечи длинные и без кольца.Подскажите пожалуста куда копать.
П.С. сильно не пинайте ,токо учусь.

Снимите тест CSS.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Серёга29 » 01 сен 2015, 07:22

Тест CSS делал но там вроде всё в норме.
Вложения
мазда требьют тест ЭРЦ.png
мазда требьют тест ЭРЦ.png (75.78 Кб) Просмотров: 3343
Серёга29
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 04:41

Re: Японоамериканец степень сжатия 7

Сообщение Коммодор » 02 сен 2015, 08:33

Серёга29 писал(а):Тест CSS делал но там вроде всё в норме.

на мой взгляд, 1 цилиндр как раз и дает протрой, т.к. ускорение на хх 57 %, а по компресси он с 4 цилиндром одинаков. Попробовать поменять свечи местами 1 с 4 и повторно снять CSS. Затем поменять ВВ провода местами и опять снять CSS.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0