Alex_42 писал(а):Установка Плазма 60. Покупал 6 лет назад за 47 тыс. руб. Сейчас, такую бы не купил - корпус хлипккий пластиковый. Уже потрескался. Хочу переставить все внутренности в металлический корпус.
То то я только 600 модель смог найти в продаже. Приблизительно за такие же деньги
Есть еще со стойкой, не совсем понятно чем обусловлена 2х кратная разница в цене.
Когда то работал на крупном сервисе и там была промывочная станция лаунч, могу вспомнить всего один случай когда реально промывка форсунок помогла.
Обычно было так снимаешь с машины, ставишь на стенд проверяешь. Какая то форса чуть больше какая чуть меньше льет. Промываешь, проверяешь показатели равномерности работы форсунок улучшаются.
Ставишь на машину дефект в работе двигателя не устраняется. Т.е. изначально причина была не в форсунках. И так из недели в неделю стенд работал на благо сервиса, не только в мою смену.
Иногда попадались действительно плохо работающие форсунки, промывка в таких случаях как правило не помогала.
Сейчас уже пошли в ремонт ТФСИ, ФСИ. Одна из стандартных неисправностей которых, плохой запуск двигателя на горячую из за завоздушивания топливной рампы, вызванного не плотно закрывающимися форсунками.
В Ельзе есть описание проверочных работ, но там в конечном итоге все равно однозначно не понять где проблема. ТНВД, адаптировать блок управления топливным насосом, форсунки, топливный насос...
Вот я снова и призадумался, в необходимости промывочной станции.
Как считаешь, поможет ли промывка в устранении плохого запуска на горячую?
Или все будет приблизительно так же, как в те времена когда я работал с промывочной станцией лаунч.....