Серёга29 писал(а):Тест CSS делал но там вроде всё в норме.
Может и форсунка,попробовать во время снятия теста впрыснуть в ВК (впускной коллектор) чиво нибудь горючего,хоть и бензина и смотреть поведение этого цилиндра по осцилке.
Серёга29 писал(а):Тест CSS делал но там вроде всё в норме.
Коммодор писал(а):... пробовал диагностировать в он-лайне ускорение каждого цилиндра. Визуально ДИАМАГ показывает низкую эффективность от того или иного цилиндра, но только стоит в впускной коллектор подать немного газа из баллончика или впрыскнуть из балона смеси для быстрого запуска двигателя, так ничего хорошего от этого не получалось: двигатель либо мгновенно глохнет, либо затыкается, а потом стабилизируется. Т.е. увидеть, что форсунка не доливала не удалось. Так и пришлось снять форсунки, промыть на стенде, и все заработало. В нашем случае, нужно исключить влияние по высокой (т.е. предлагаю поменять свечи и провода), с ГРМ вроде как нормально, хотя на этих двигателях (на новых) разброс компрессии около 0,5 атм. Снимал тест CSS c byd f3 двигатель mitsubishi, так компрессия была 100%, 100%, 99%, 99%, хотя там была проблема по форсунке одного из цилиндров. Там хозяин сам сознался, что из бака доставал сопливую массу- как-то неудачно заправился...
После сброса и управления ИМ(исполняющими мех.)не появляется? Клапан открывается и закрывается?Серёга29 писал(а):Авто Мазда Требьют 2001-02 года дв.2 литра зитек.По сканеру ошибка по клапану адсорбера.
В любой архив и сюда, вес одного не более по моему 5-ти метров.Давление в рампе я надеюсь мерили?Если да то не уходит оно мгновенно после отключения безонасоса?Рампа с обраткой или нет?При запуске когда троит попробывать брызнуть бензо в впускной коллектор как себя поведёт двиг?Давайте с начало разберём ваши тесты.Серёга29 писал(а): попробую выложить вечером,пишу с телефона,кстати как их выкладывать?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4