Serg57i писал(а):Если контроллер М73 или М74 - может быть такое.
Виджар писал(а):Вот viewtopic.php?f=11&t=433&start=0 уже не очень давно общались по этому поводу.... )) Можно бы туда перенести, что бы в одном месте. Частенько вторые лямбды ведут себя не так как описано в многочисленных статьях. Или материалы уже устарели, или производители что то новое внедряют...))). А 0,45В это не аксиома. На разных авто может быть совсем по разному.....на той же "классике" с 7.3 вообще 3.8В на зажигании.
Виджар писал(а):Да какая разница в принципе... Форд, Мазда, китаец, японец. Важнее принципы работы и нюансы систем разных производителей. Вот откуда ты знаешь, что должно быть 0,45 В?? Сравнивал с таким же исправным авто?
По теме... а номер ошибки какой, и описание??
Виджар писал(а):А чем смотрел авто? Может не совсем корректно переведен код? Просмотрел некоторые мануалы по GW.... в большинстве ошибка эта идет как низкое напряжение цепи подогрева ДК 2. Может стоит проверить цепи подогрева на всякий? Сам датчик по подогреву на сопротивление.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4