Хендай Санта Фе 2,7л. V6, 2004г.в. Иногда появляется ошибка РО442 - Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (не большая утечка).
На работу двигателя - не влияет, параметры в норме, за исключением великоватой долгосрочной коррекции. Клапан продувки адсорбера в норме, при отключении сразу зажигает ошибку по обрыву. Внешний осмотр адсорбера, соответствующих шлангов и трубок, также - крышки бензобака ничего не дает.
Мой вопрос вот в чем. Как логически может контроллер определить небольшую утечку паров, имея только да-нет на клапане? Неужели по коррекции при продувке он это определяет? Кто знает логику работы ЭБУ по этой теме - поделитесь пожалуйста. Хочется понять физическую природу этой ошибки. В сети много примеров лечения, но, как всегда-у кждого свое.