Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Magik270375 » 10 сен 2015, 04:14

фильтра еще не сделал, в процессе ( прищепка от диско осталась которая для синхро импульса. Как я почитал их дорабатывать надо, конденсатор впаивать
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение TRV » 10 сен 2015, 04:19

Обязательно фильтр сделайте и прищепки- переснимите.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Magik270375 » 10 сен 2015, 04:20

спасибо, понял
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Magik270375 » 10 сен 2015, 04:24

Сейчас просмотрел осцилку с эффективностью, там синхроимпульс четкий. Может разрядник с 10 мм зазором не айс для трамплера?
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение TRV » 10 сен 2015, 05:12

У меня просто свечка с отогнутым боковым электродом-зазор 3мм(примерно-не мерял),нам ведь надо просто спасти обмотку катушки зажыгания от межвикового пробоя,чем больше зазор ,тем больше сила разряда(помеха будет точно)-ведь при 10мм больше энергии накопится,еще надо искре проодолеть зазор в трамблере.Вот тут посмотрите http://www.zr.ru/content/articles/11474-iz_zagashnika/
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Magik270375 » 11 сен 2015, 00:13

TRV писал(а):У меня просто свечка с отогнутым боковым электродом-зазор 3мм(примерно-не мерял),нам ведь надо просто спасти обмотку катушки зажыгания от межвикового пробоя,чем больше зазор ,тем больше сила разряда(помеха будет точно)-ведь при 10мм больше энергии накопится,еще надо искре проодолеть зазор в трамблере.Вот тут посмотрите http://www.zr.ru/content/articles/11474-iz_zagashnika/

Спасибо разобрался. Сегодня вместо разрядника поставил просто свечу, и все стало в норму. Теперь знаю на что обращать внимание при снятии осцилки. А проблема разрешилась почти сразу. Как понял что с ГРМ все хорошо, решил попробовать снять баланс форсунок с регулятора давления (давление в рампе не проверял, хотя следовало). Топливная рампа с обрадкой, я решил ее передавить. Хотя не знаю правильно ли так смотреть баланс. Но смысл в том что после перекрытия обрадки, машина прекрасно заработала. Регулятор не держит давления. Как то так получилось.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение TRV » 11 сен 2015, 03:13

По разряднику " просто свеча для ДД"-еще одет корпус от стартера ламп дневного света(старого образца-алюминевый) на резьбу,это как бы является экраном от электромагнитного возмущения(штатно ведь свеча стоит в цилиндре,он является экраном).Кто уже так делал(не помню где писали),только у него экрани был из корпуса конденсатора.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 15 сен 2015, 02:49

Кто знает, а может и есть примеры, как увидеть забитый воздушный фильтр. Сейчас анализирую осцилку ДД с ВАЗ 2110 - фильтр был забит напрочь. Ничего не понимаю.

ВАЗ 2110 фильтр.jpg
ВАЗ 2110 фильтр.jpg (144.49 Кб) Просмотров: 3388
ВАЗ 2110 забит фильтр.jpg
ВАЗ 2110 забит фильтр.jpg (148.23 Кб) Просмотров: 3388
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 15 сен 2015, 06:04

Привет. Сергей, таких примеров нет.... но вот был случай с классикой ВАЗ 07, час боролся с ней. Неприлично долго для такого авто..))) Так вот там оказалось хлопнуло из за газа. И заслонка антихлопа чуть согнулась и приклинила в полузакрытом состоянии. Короче получилось как бы забитый впуск. Снимал много осей и делал много ненужных телодвижений. Помог график Наполнения на Впуске (Анализ давления в цилиндре > Впуск). Так вот там хорошо было видно, что цилиндр не наполнялся, не доходила линия до 100%. Вот тогда я и полез по всему Впуску....и нашел эту хрень. А то чел уже пол машины поменял...и лямбды, и ДМРВ, и ДПКВ, кат выбил.. ))) . Машинка очень плохо разгонялась, тупила. Думаю и с фильром так прокатит. Можно поэксперементировать. А в практике я при подозрении просто сую мех. вакуумметр в патрубок между заслонкой и фильтром...если есть разряжение, фильтр в помойку.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 15 сен 2015, 06:51

Привет, Виталий. Спасибо, тоже было на Газели - хлопушка наизнаку была вывернута... К сожалению со вкладкой Впуск - здесь не получится. Это когда по методе полной снимаешь ДД, а я редко так делаю, только иногда для проверки чистоты выхлопа при подозрении. Обычно снимаю немного на ХХ и чуть при газовке. Вкладка Впуск неполная получится. Да и не в этом дело - просто так спросил, ради общения. Сейчас думаю - может датчиком ДР это смотреть. Например, когда снимаем ДР-прокрутка, взять да и открыть дроссель на полную в конце прокрутки - глядишь и накопится какая - нибудь статистика на эту тему. Конечно, все это должно в голове у диагноста быть, при определенных симптомах прокручивать причинную связь. Только частенько упускаешь какую-нибудь мелочь, лежащую совсем на поверхности. Творческая, однако, работа и хрен ее знает, от чего зависит, типа съел - не съел морковку ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0