YAAR1975 писал(а):Дело в том что на остальных цилиндрах по 18 -17 % потери газа. 617 это номер машины , так машина 2110 8 клапанов . Так то всё в номе только "постреливает " после перегазовки ----- пропуски на лицо.
YAAR1975 писал(а):Дело в том что на остальных цилиндрах по 18 -17 % потери газа. 617 это номер машины , так машина 2110 8 клапанов . Так то всё в номе только "постреливает " после перегазовки ----- пропуски на лицо.
kikozik писал(а):Прочитал что без КАТА,давление на выпуске 0.24 Атм ХХ не многовато? На прогазовке посмотреть.
Фазы газораспределения -не понятный перелом на сжатии и на впуске?
Может муфта заклинена?
kikozik писал(а):YAAR1975 писал(а):Дело в том что на остальных цилиндрах по 18 -17 % потери газа. 617 это номер машины , так машина 2110 8 клапанов . Так то всё в номе только "постреливает " после перегазовки ----- пропуски на лицо.
Так сними вторичку,сделай CSS,
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: Andrejj и гости: 4