-ну и прищепка какая напишите пожалуйста(Классика ,МПЦ(диамаговские фирменные или доработаные,или свое что то)это разрядник через провод вв к катушке, зазор 7мм.
прищепка - Классика диамаговскаяTRV писал(а):-ну и прищепка какая напишите пожалуйста(Классика ,МПЦ(диамаговские фирменные или доработаные,или свое что то)это разрядник через провод вв к катушке, зазор 7мм.
YAAR1975 писал(а):Первое-метки проверить.Пневмотестером все цилиндры посмотри,а то не понятно,что-кто перебирал,да еще клапана по два раза регулировать,если утечки -дымогеной гляди.
platon777 писал(а):всем привет!осваиваю диамаг 2!машина приора 16 кл не каких проблем решил зделать анализ вот что получилось!
kikozik писал(а):platon777 писал(а):всем привет!осваиваю диамаг 2!машина приора 16 кл не каких проблем решил зделать анализ вот что получилось!
Еще раз,чтобы показывало угол,выбираем на 4 канале "ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ",а не дат.первого цилиндра,ни вторичка ничего другое.Вот с Вашего файла.
platon777 писал(а):kikozik писал(а):platon777 писал(а):всем привет!осваиваю диамаг 2!машина приора 16 кл не каких проблем решил зделать анализ вот что получилось!
Еще раз,чтобы показывало угол,выбираем на 4 канале "ДАТЧИК СИНХРОНИЗАЦИИ",а не дат.первого цилиндра,ни вторичка ничего другое.Вот с Вашего файла.
А почему на разных участках осцилограмы впускные клаппана закрываються по разному?в начале осцилке закрываються раньше в середине всё в пределах!
Думаю надо как-то это научным способом надо подтвердить,например по паре ДПКВ и ДПРВ,какую то зависимость вычислить програмно что ли,что бы прога определяла по колебанию(расхождению сигналов)-вот так это мне видется.Но это и укажет и на ослабление ремня в следствии износа его ,роликов(подшипников-люфт) и помпы(где привод ее ремнем ГРМ)вероятно что ремень подрастинулся!пробег после замены 40 тыс!что скажите?
platon777
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16