Airat писал(а):Здравствуйте Всем диагностам.Проблема такая: Клиент жалуется что авто начал жрать масло после ремонта ГБЦ(Загнуло клапана).Попросил выяснить в чем дело. Прошу поделиться мнениями.Читал в интернете что у многих авто после загиба клапанов сразу попутно меняют поршня,иначе типа масло будет жрать. Я так понял что поршня могут деформироваться ,треснуть и т.п. В связи с этим решил снять осцилки на прогретый двигатель.Обращаю внимание на 1 и 2 цилиндры.
кикозик я вам открою военную тайну, дв. 21126 после загиба клапанов, редкий раз требует замены направляющих клапанов, то есть в основном не требуют притирки клапанов, как вы сказали замена маслосъёмных манжет и новых клапанов и этого достаточно для ГБЦ ( редкие исключения бывают. По поводу поршней, деформация в первую очередь, по поводу шатунов дурь или мне не попадались кривые, пытаюсь обнаружить онные но ни как.kikozik писал(а):Airat писал(а):Здравствуйте Всем диагностам.Проблема такая: Клиент жалуется что авто начал жрать масло после ремонта ГБЦ(Загнуло клапана).Попросил выяснить в чем дело. Прошу поделиться мнениями.Читал в интернете что у многих авто после загиба клапанов сразу попутно меняют поршня,иначе типа масло будет жрать. Я так понял что поршня могут деформироваться ,треснуть и т.п. В связи с этим решил снять осцилки на прогретый двигатель.Обращаю внимание на 1 и 2 цилиндры.
А на сколько качественно отремонтировали ГБЦ.После загиба клапанов направляющие толком проверялись,или просто новые клапана пихнули,таких ремонтников навалом,быстро,дешево и сердито, новые колпачки маслосъемные нормально одели.Компрессию поглядеть,пневмотестером проверить.Можно ДД в каждом цилиндре глянуть,
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6