Да на первой странице Александр все расписал. Если все таки непонятно, то вот три шага к успеху.. ))) . Ну и файлик на котором можно потренироваться. Если у кого нету своего.
https://yadi.sk/d/YNFdUPtBjHLRk
Мастеровой писал(а):Проверил на своих файлах - всё прекрасно работает... на холостом ходу смещение на 1 градус авто 16кл. Ваз 2110 двигатель 21124... Ну и тут сразу же вопрос: А какое смещение угла ДПРВ относительно метки ДПКВ считать нормальной или в каких пределах? А если выходит за эти пределы, то получается растянут ремень или не совпадают метки?
Виджар писал(а):Привет. Сергей, да вроде что то получается...."оформил ДПКВ" по 12 зубу (метки). Вот посмотри....
Мастеровой по мне ваз, змз, умз, сигнал дпрв и дпкв, нужно смотреть по середине спада дпрв, и выражать увиденное в цифрах благо линейка с градусным блоком позволяет это сделать. Например середина спада дпрв, относительно 20зуба дпкв на дв. 21114 612 градусов. Середина спада дпрв, относительно 20 зуба дпкв на умз 4213 600 градусов. При данном замере, более точно будут показания, так как ширина спада дпрв не постоянна имеет свойство меняться от времени, середина будет стабильно точно.Мастеровой писал(а):Проверил на своих файлах - всё прекрасно работает... на холостом ходу смещение на 1 градус авто 16кл. Ваз 2110 двигатель 21124... Ну и тут сразу же вопрос: А какое смещение угла ДПРВ относительно метки ДПКВ считать нормальной или в каких пределах? А если выходит за эти пределы, то получается растянут ремень или не совпадают метки?
romss01 писал(а):Виджар, у меня что то не ставятся метки,покажи пожалуйста на примере.спасибо
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7