Газель, 4062,Микас7.1, бензин. Тупит после ремонта двигателя. При резком газе на месте - перебои, если медленно газовать - раскручивается нормально. Холостой ход ровный, но какой-то натужный.
Сперва сканером посмотрел параметры - все вроде в норме на холостом и работа ДК и коррекции (о долгосрочных говорить не приходится - неоднократно отключали АКБ). Температуру видит адекватно, УОЗ, ДД, расход воздуха и все остальное - без подозрений. Зажигание на ХХ и перегазовке - в норме.
Снимаю ДД в 1 цил - вижу такую картину.
На всякий случай вкручиваю датчик давления во второй - та же картинка. Ну, все ясно, дальше и смотреть ничего не стал, сказал, что сначала надо правильно поставить валы, потом уж дальше будем смотреть и уехал. Сегодня звонят - вскрыли крышку - метки на месте! То есть поставлена под сомнение как бы честь Диамага2 , я уж не говорю про мою...
Однако, помчался сам посмотреть. Действительно, все стояло почти идеально по меткам - и на демпфере и ввеху на звездочках.
С помощью индикатора проверяем ВМТ - есть небольшой косяк - метка на шкиве перешла примерно 1 см. По верху - совсем чуть в рано.
При допросе узнаю, что двигатель перебирали неоднократно, фрезеровали не только головку, но и блок. Также заметил по натяжителю, что цепь сильно вытянута.
Учитывая, что осцилка ДД снята при равномерномХХ, полностью доверяюсь показаниям прибора. Тупо перекидываем цепь на зуб вперед на обеих звездочках. Запускаем двигатель. Холостой ход - ровный, заметно стал мягче. Снимаю осцилку ДД в 1 цил.