titservik писал(а):Alex_42 писал(а):Точно. Но, не применял такой метод определения текущих форсунок. Насколько он точен? Есть у кого какие наработки?
Тогда вот что получается две форсунки подливали или не плотно закрывались. Промывались форсы прям на авто. Ниссан Алмера
Судить в данном случае что только форсы подливают,не совсем корректно,это если все устранилось промывкой ,и вам просто повезло,а если переобогащение смеси,например связанный с подсосом воздуха до первой лямбды, и порция рабочей смеси не успевает полностью сгореть,а тут ещё одна,тогда как?Я это читал и тоже взял себе на заметку,но однажды при съёме теста Px выкрутил свечу как обычно,отсоединил разъём форунки,вкрутил ДД,на ключ,запуск и оба на, мой ДД лёг на всегда.Оказалось,что на горячую произошёл взрыв в цилиндре,хотя форса была в отключке,теперь до вкручивания ДД,пробую заводить без свечи и только после этого вкручиваю ДД.Вот так и при тесте происходит при ПХХ. Поэтому в первую очередь сканер, и смотреть параметры коррекции и т.д.