Виджар писал(а):По моему и у "шакирыча" и эталон стоит рано вал. У "шакирыча" снять бы еще ДД в другом цилиндре, ДР на прокрутке.... какие то странные перепады-зигзаги в районе открытия выпускного. Может с валом что, с кулачком...не осматривалось??
Виджар писал(а):.... я так понял, что это у него были зажаты все клапана? А теперь после регулировки "девяточными" шайбами получились осцилки что выше выложил с эталоном? А с ГРМ что нибудь делалось? Может и с "эталонной" машинкой такие же дела. Или с фазиком что. Да, еще момент....надеюсь ты снимал все на прогретой машинке?
Виджар писал(а):Привет. По моему в данном случае лучше руководствоваться ДПКВ + ДПРВ. Более точно получится. С метками очень легко ошибится...потому что их там совсем нет. ))) Без кондукторов трудновато выставить нормально. Попробуй вот все таки машинку "эталон" прогнать по ДПКВ + ДПРВ. А насчет того что не жалуется....может привык, хрен его знает. У меня один клиент был, он дизельном VAG два года "без турбины" проездил, не регулировалась она вообще....говрил все нормально. После как сделали, приехал с выпучеными глазами.... всякое бывает.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0