Alex_42 писал(а):Babuka писал(а):Система Ванос изменяет угол начального открытия клапана. А закрываться клапан будет всё равно за 140* до ВМТ.
Ну, так если смещаем угол открытия впускного клапана, то и его закрытие тоже сместится. Профиль же кулачка р/вала не меняется. Поворачивается сам распредвал.
Ну тогда я двоешник и не понимаю работу этой системы
Вот по читайте это: "Кулачки имеют определенную форму и при повороте коленчатого вала открывают впускные клапана немного раньше, а закрывают позже, что благоприятно сказывается на увеличении мощности и крутящего момента на высоких оборотах."
И ещё покажите, где закрывается впускной клапан на картинке. VVT Включено!
См. не сам сигнал, а как устанавливаются линии I и L.