Добрый день. sanya.map Спасибо что выделил время и откликнулся . Да действительно распредвалы немного разъехались но на это я пока не особо обратил внимание так как Шульгин говорит в видео что небольшое смещение выпускного вола не страшно к тому же машина не ковыряна а пробег 59 т.км.,да и сам я пока не могу в этом разобраться может что не так делаю но почему то с увеличением оборотов метки плавают посмотри пожалуйста вложения . По поводу давления в выпускном тракте так оно возрастает как двигатель начинает троить если смотреть по тесту то оно в норме, но самое интересное что при возрастании давления на выпуске оно возрастает и внутри цилиндра поэтому верхушку осциллограммы начинает срезать на холостых оборотах.
Вложения
двигатель не троит давление в целиндре и в коллекторе норма метки съехавшие на вып. валу
Д Д в 3 Цел. до начала вибрации.png (110.51 Кб) Просмотров: 4032
Вот по этому всему определить почему двигатель троит наверное не понять. К тому же я писал проблему(Двигатель после запуска работает нормально секунд 30 после чего начинал СИЛЬНО троить минуты 2-3 после чего переходил на тихое троение но оно было.вот диограммы CSS показывают неисправность и я склонен думать что это что то с выпускными клапанами 2-го целиндра Но поскольку нет опыта боюсь вынести приговор так как он стоит денег. Меня смутило объяснение ANDRU0705 о зависании клапана смотрим ЕГО 2 вложение вначале статьи. Ведь скрипт CSS в разделе эффективности указывает на неисправность 1. форс.(не работает или зависает при определённых нагрузках) 2. неисправности системы зажигания 3 Окончание скрипта после выключения зажигания Это механическая часть двигателя (всё что связано с компрессией прогар поршня , клапана , прокладки.) А у меня вот какие диограммы.
Вложения
После запуска работает нормально секунд 30
Эфективность до вибрации.png (152.11 Кб) Просмотров: 4030
Но если отключить форсунку на рабочем двигателе и сделать скрипт то получается неисправность в механике двигателя. Все процедуры с форсунками провожу не 2целиндре!
Вложения
откл фор 2цел после начала вибрации.png (137.25 Кб) Просмотров: 4028
Пробовал для интереса отключить форсунку на 4 цилиндре при вибрации получился вот такой скрипт где видно что после отключения форс.4цилиндра механическая часть скрипта не изменилась?
Николай Мих. писал(а):По истечению 30 скунд двигатель начинает троить СИЛЬНО
Я бы здесь попробывал исключить форсунку,в брызнул бы любой горючки в впускной коллектор и проследил изменения,да даже визуально на слух,если двигатель выровнился значит с форсой проблема или с её цепью,если нет ,то надо копать в сторону механики или же зажигания.
Так вот и стоит вопрос? Почему меняется скрипт в механической части указывающий на 2 цилиндр именно после того как двигатель начал троить ив тоже время когда форсунка №2 была отключена до запуска скрипт указывал ТОЛЬКО неисправность системы питания. Нагревается и зависает Клапан или ещё что? Так машина 2011г у них вроде всё от зависания устранено к тому же ANDRU0705 сбросил ссылку, Спасибо, по заводской доработке которая читается так Корректирующие действия: Для того чтобы увеличить угол между седлом и клапаном диапазон угла клапана был увеличен с 90˚0' - 90˚30' до 90˚15' - 90˚45'[/b] Хотя что такое 15 минут ведь это даже не 1 градус. ка это всё вело к зависанию клапана.НЕ могу понять ведь в руководстве по притирке клапана рекомендуют получить ширину фаски 1-1.5 мл(у всех разнится но примерно так .) и притирая на такую ширину фаски угол однозначно уйдёт. А может что то ребята не договаривают. Ну да это ладно. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО В МОЕЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ?