Матрос » 28 ноя 2015, 22:02
Acura MDX 1, 2003 г.в. 3,5 л. газ/бензин. Газовое оборудование - меньше года. Жалоба - тряска при запуске утром, загорается ЧЕК. Утренний запуск, естественно, происходит на бензине. Днем и на горячую проблем нет. После сброса ошибок в течении дня чек не горит. Утренние ошибки - пропуски по всем цилиндрам, ну и один из каталиков до кучи - уже давно P0420. Под пытками клиент сознался, что все началось после замены свеч с оригинальных иридиевых 1300 за штуку, на обычные 130 за штуку. Поставить оригинальные отказывается - говорит, что не в них дело. Его дело. Будем исследовать автомобиль.
Приехал на регулировку клапанов, а у меня была пара минут подкинуть ДД. Проще всего - 4 цилиндр. Интересные данные получились. Двигатель прогрет, холостой ход. В ВМТ резкий всплеск и падение давления. Были зафиксированы два подряд нормальных перехода через ВМТ. Компрессия в пределах разумного: 13 - 14 Бар, т.е. в норме. Каталик второго блока не забит. Анализ давления - вообще все гуляет (ни как не могу найти конкретной информации по визуальному анализу этих диаграмм).
http://файлообменник.рф/yfybp3v8j4ka.html
(еще не разобрался как выкладывать осциллограммы тут)
Вскрытие показало:
- выкрошены кулачки обоих распредвалов: 1, 3, 4, 6 цилиндры - лучше заменить, но ездить можно, пока
- зажаты все выпускные клапана
- впускные распущены
На форуме мелькает разрозненная информация по анализу, в частности в данной теме.
Исходя из того, что понял - большой разброс в круговой диаграмме указывает на зажатые клапана.
Резкий всплеск/падение давления в ВМТ - износ кулачка? Тогда почему присутствуют нормальные графики?
Подсобите кто чем может. Работать с осциллографом получается очень редко. А если есть доступная информация по работе с графиками во вкладке "Анализ давления в цилиндре" - вообще отлично. Прочитаю -разберусь со своей осциллограммой.
К сожалению, подключиться к автомобилю после вскрытия не удалось. Но все равно приедет - посмотрим.
- Вложения
-
- Акура MDX 1, ДД-4 (до регулировки клапанов)
- ДД4.png (78.16 Кб) Просмотров: 2601