Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Коммодор » 25 авг 2015, 18:35

doc писал(а):То есть датчик синхронизации надо подключать к 4 входу?И где потом включить или увидеть МПЦ?

если пользуетесь готовыми конфигурациями, то ничего включать не надо: прицепили прищепку МПЦ (синяя метка) и включили запись. По 4 каналу будете наблюдать всплеск высокого напряжения. Для ИКЗ (индивидуальных катушек) сделал отдельный большой крокодил на базе РЭС 42 (до этого пользовался индуктивной линейкой, также на базе реле РЭС42).
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Sector_Tula » 01 сен 2015, 23:42

Sector_Tula писал(а):
Alex_42 писал(а):По сканеру на что жалуется? И снимите осциллку ДР прокрутка.

По сканеру не на что не жалуется. Просто видно по мотору что он подтраивает. Работает совсем не ровно. Хорошо сниму. Сканером смотрел во ODB2. Для него по хорошему нужен свой, называется TestBook стоит куча зеленых.


LandRover P38.
Вот снял прокрутку др. Что скажете?
Вложения
dr1_prokrutka_pegauseP38.rar
прокрутка
(350.29 Кб) Скачиваний: 336
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 04 окт 2015, 02:47

УАЗ буханка дв.409, М17.9.7, пробег 20 ткм. - заглохла на ходу на скорости 40 км/ч. Обрыв однорядной цепи привода ГРМ.

УАЗ буханка 409 обрыв цепи.jpg
УАЗ буханка 409 обрыв цепи.jpg (116.42 Кб) Просмотров: 4224


УАЗ ДР-прокрутка выд..zip
(596.08 Кб) Скачиваний: 304
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение sanya.map » 19 окт 2015, 03:13

Добрый вечер! Авто ВАЗ 21114 2011г.в дв.1.5 одновальный но с пластиковым впускным коллектором,евро газ.Не ровная работа на ХХ.Сняв все тесты пришёл к выводу свечя 2-го цил косячила.Уже поменяли и всё авто зашелестел.Стояли к стати Денсо,что то последнее время часто их выбрасываю почти новые.Но вопрос стоит другого плана.Сняв ДР.ХХ опять таже картина что и раньше,снимал точно с такой же,только по моему Приора была.Почему в этом случаи такие пики первого цилиндра.Хотя с зазорами всё в норме?
Вложения
ДР.ХХ.rar
(1.69 Мб) Скачиваний: 328
ДР.ХХ1.png
ДР.ХХ1.png (51.07 Кб) Просмотров: 4171
ДР.ХХ.png
ДР.ХХ.png (55.9 Кб) Просмотров: 4171
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение sanya.map » 19 окт 2015, 17:41

sanya.map писал(а):Добрый вечер! Авто ВАЗ 21114 2011г.в дв.1.5 одновальный но с пластиковым впускным коллектором,евро газ.Не ровная работа на ХХ.Сняв все тесты пришёл к выводу свечя 2-го цил косячила.Уже поменяли и всё авто зашелестел.Стояли к стати Денсо,что то последнее время часто их выбрасываю почти новые.Но вопрос стоит другого плана.Сняв ДР.ХХ опять таже картина что и раньше,снимал точно с такой же,только по моему Приора была.Почему в этом случаи такие пики первого цилиндра.Хотя с зазорами всё в норме?

Попробую ответить самому себе.Раз ник то не дал ответа.Перелапатил много форумов и инфы,пришёл к такому выводу.Что при съёме теста ДР-я подключать его нужно как можно ближе к центру впускного коллектора,т.е. разделив его мысленно пополам.Надо будет попробовать в следующий раз,как похожая авто приедет.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 19 окт 2015, 17:58

От места-то, зависит. Но, подключаясь к рессиверу через одну из заглушек, всегда осциллки нормальные на вазе получаю. Видно, что и по разряжению 1-й цилиндр не дотягивает. Надо было бы еще ДР на прокрутке снять.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение sanya.map » 20 окт 2015, 02:14

Alex_42 писал(а):От места-то, зависит. Но, подключаясь к рессиверу через одну из заглушек, всегда осциллки нормальные на вазе получаю. Видно, что и по разряжению 1-й цилиндр не дотягивает. Надо было бы еще ДР на прокрутке снять.
Там штуцер от ВУТ близко к первому цилиндру.Вот,выкладываю файлы абсолютно разных авто,но с тем же эффектом. В Приоре дв. 11-й вскрывал крышку ГБЦ и зря,от туда зазоры мне дулю показали.В этой, ВАЗ 21114 не стал этого делать,уже учёный,но с другого места снять не додумался.Замеряли компрессию 1ц-13ат 2ц-12.5ат, 3ц-12.5ат, 4ц-13ат, набор мгновенный,пробег 75000 с копейками,авто 2011г.в.
Вложения
Приора.rar
(2.28 Мб) Скачиваний: 332
ВАЗ21114.rar
(2.67 Мб) Скачиваний: 314
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 20 окт 2015, 02:36

А зачем на штуцер ВУТ подключались? На 8-кл пластиковом рессивере есть же заглушки по середине. Я к ним подключаюсь.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение sanya.map » 20 окт 2015, 02:58

Alex_42 писал(а):А зачем на штуцер ВУТ подключались? На 8-кл пластиковом рессивере есть же заглушки по середине. Я к ним подключаюсь.

У меня Тульский ДР,надо тоненькие трубочки приспосабливать к нему.А Диамаговский с собой не взял,он у меня как раз под РДТ заточен для теста форсюлей.Мой косяк.Так всегда.Следующий раз так и сделаю.Спасибо!!!
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Виджар » 23 окт 2015, 03:33

Всем привет. Вот появился на мой взгляд интересный случай. Peugeot 206 1.4L 8V 20008г. Сборка Иран. Жалоба...плохо заводится на холодную, протраивает. Как прогреется все в норме. Иногда чуть перебои есть, чуть ХХ плавает. Ничего интересного не нашел, кроме ДР на прокрутке. А вот тут что то туговато с объяснениями.... :) . Ничего умного не приходит в голову. Машинка без компенсаторов, клапана регулируются как на "классике".
Прокрутка 1.... почти сразу по приезду. Вроде понятно, что косяк в двух цилиндрах. Как то странно неисправность "скачет по ним".
Пркрутка 2 ... после отстоя, примерно 1,5 часа. То же неясно.... сначала более-менее, потом плотность цилиндра резко падает, и с каждым тактом восстанавливается. Подвисает клапан?? Так вершинка бы по моему подскочила бы тоже.
Прокрутка 3.... через 5мин. после 2. Более - менее, с чуть выраженной неисправностью.
Прокрутка 4... сразу после 3. Почти незаметно неплотность.
И вот почему такое может быть?? ))). Почему после отстоя проблема, а с каждой прокруткой все лучше. Температура...так за время прокрутки она не изменится. Масло...так нет компенсаторов. Может это в ЦПГ проблема? Что то с кольцами? Хрен его знает..... компрессия ровная 12,5 - 13. Ну как и обычно... в "мозголомских" случаях. :)
Вот кому интересно...файлики. Может кто что предложит еще. Самое печальное, что никто не будет докапываться до истины скорей всего. Ограничатся максимум регулировкой клапанов. Но вдруг что и прояснится...
Вложения
55555.png
55555.png (76.54 Кб) Просмотров: 4085
PEUGEOT 206.rar
(1.81 Мб) Скачиваний: 316
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1