Если есть потери, то почему анализ 19% всего показывает? По выпуску - да, похоже на неплотность или зажатость клапана. Но, на этом ДВС гидрокомпенсаторы стоят. Может заклинил от хренового масла? Все равно непонятна величина потерь в анализе.
Только что пришел с гаража.... один в один картинки получил час назад на Opel Astra J 1,6L. И степень сжатия, и давление, и разряжение точно так. В моем случае офигенный подсос, лопнула пластиковая трубка на вакуумник тормозов. Может и в ГАЗеле вакуумник травит? Не проверял?
Может, из-за того, что большое искажение осциллограммы давления при подсосе, неправильный расчет степени сжатия происходит? Возьму на заметку такие моменты.
Вряд ли. Мне стало интересно и я иммитировал подсос, снял вакуумный шланг и уменьшил входное сечение штуцера ВУТ до 3 мм, так как двигатель отказывался работать на холостых при большем сечении. И вот что у меня вышло. Степень сжатия не изменилась. См картинку. Интересно глянуть осциллки Виджара.