Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 29 окт 2015, 07:09

Виджар писал(а): нашлась причина.......


Спасибо, Виталий, за интересное открытие. В самом деле никогда бы не догадаться без этой случайности. Только я так скажу - случайность - она тоже не всем помогает, а только способным думать. Вот если бы упало на голову не Ньютону, а какому - нибудь Васе Парамошкину - он бы только матюкнулся, икнул или еще чего... ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Мастеровой » 29 окт 2015, 19:12

А может электродроссель пытается обучиться в этот момент и получается то откроет заслонку, то прикроет...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Виджар » 29 окт 2015, 23:10

Привет. Вряд ли....корыто по своему развитию древнее и "тупое"....90-х годов разработки. Клапана регулируются еще как на "классике"..))). Это Иран реинкарнировал эту машинку. Наверное что бы как то продавать всунули электродроссель. Типа как наши на ВАЗ 2114-15. ))) А все архаичное.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение valeron » 30 окт 2015, 00:01

Здравствуйте, искал не нашол, подскажите, как настроить синхру а то у меня анализ сравнения не идёт.
Вложения
сравнение цил.png
сравнение цил.png (94.09 Кб) Просмотров: 3156
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07
Откуда: Троицк Челябинской области

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Юрий » 30 окт 2015, 00:11

Так попробуйте
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (125.86 Кб) Просмотров: 3154
Не за что , удачи ...
Последний раз редактировалось Юрий 30 окт 2015, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Юрий
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение valeron » 30 окт 2015, 00:17

Юра, спасибо, всё пошло.
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07
Откуда: Троицк Челябинской области

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Sector_Tula » 02 ноя 2015, 18:21

Добрый день. Ваз 2107 8 кл. инжектор. Поменяли мотор, т.к. старый заклинил. Хозяин говорит что мотор долго стоял. Меняли только сам мотор, дроссель, рампу и все остальное осталось старое. Проблема: работает не совсем ровно на хх. Плохая тяга. Клапана регулировались, перед тем как поставить мотор.
По тесту css видно что не совсем работает первый цилиндр. Замер компрессии показал по всем 12 атм. Видимо проблема с клапанами. Технику диагностики по др только учусь, подскажите.
Файлы ниже.
css https://yadi.sk/d/p1cUm4Z7kAmPr
Вложения
др_прокрутка.rar
др_прокрутка
(732.98 Кб) Скачиваний: 288
др_прокрутка.png
др_прокрутка
др_прокрутка.png (61.97 Кб) Просмотров: 3110
css.png
css
css.png (91.64 Кб) Просмотров: 3110
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение sanya.map » 02 ноя 2015, 20:58

Sector_Tula писал(а):Добрый день. Ваз 2107 8 кл. инжектор. Поменяли мотор, т.к. старый заклинил. Хозяин говорит что мотор долго стоял. Меняли только сам мотор, дроссель, рампу и все остальное осталось старое. Проблема: работает не совсем ровно на хх. Плохая тяга. Клапана регулировались, перед тем как поставить мотор.
По тесту css видно что не совсем работает первый цилиндр. Замер компрессии показал по всем 12 атм. Видимо проблема с клапанами. Технику диагностики по др только учусь, подскажите.
Файлы ниже.
css https://yadi.sk/d/p1cUm4Z7kAmPr

Похоже на подвисания клапана 1-го цил.,я бы ещё сделал тест Css с малой газовкой ДД в 1-ом цил и ДР.ХХ.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Sector_Tula » 02 ноя 2015, 22:28

sanya.map писал(а):
Sector_Tula писал(а):Добрый день. Ваз 2107 8 кл. инжектор. Поменяли мотор, т.к. старый заклинил. Хозяин говорит что мотор долго стоял. Меняли только сам мотор, дроссель, рампу и все остальное осталось старое. Проблема: работает не совсем ровно на хх. Плохая тяга. Клапана регулировались, перед тем как поставить мотор.
По тесту css видно что не совсем работает первый цилиндр. Замер компрессии показал по всем 12 атм. Видимо проблема с клапанами. Технику диагностики по др только учусь, подскажите.
Файлы ниже.
css https://yadi.sk/d/p1cUm4Z7kAmPr

Похоже на подвисания клапана 1-го цил.,я бы ещё сделал тест Css с малой газовкой ДД в 1-ом цил и ДР.ХХ.


Но вот самое интересно то что вот первый файл с этого авто https://yadi.sk/d/0hG9iOKTkBEMM. В нем тоже видно что некорректно работает первый котел, но анализ показывает компрессию 100% ??? Как так? :?
Др хх, записал но мне кажется как то не очень....
Вложения
dr4_xx.rar
др хх
(345.21 Кб) Скачиваний: 279
css1.png
css1
css1.png (98.02 Кб) Просмотров: 3091
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 02 ноя 2015, 22:37

Действительно. Интересный глюк. Надо отправить файл Алексею.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: johncomp и гости: 5