пролема заключяется в следующем
заменил двс на более ноый прежний стал кипеть и расходовать тосол , а новый чистенький да и по утверждению пробег небольшой
поставил завелся сразу вроде все нормально но ......
тут обнаруживаю что топлива уходит не меренно в два раза больше чем прежний
начинаю все проверять ...
давление топлива 2 9 ,/ клaпан vvt работает со сканера и на весу . система асис - работает , датчик температуры новый
лямбда новая работает , метки грм по книге , осцилки дпкв и дпрв по диамагу норма , совпадают со старым мотором(есть небольшое расхождение)
эбу менял форсы тоже взял свои проверенные свечи чистые
мап переставлял по сканеру особо ничего не вижу
но куда от пьет бензин непонятно
сегодня снял осцилки ,что смог но тк особо опыта их анализировать нет , прошу кто сможет посмотрите и по возможности
помогите
что видел сам др прокрутка-- мне кажется не отрегулированы клапана
пробовал смотреть сиcтему vvt как в теме viewtopic.php?f=15&t=252&start=0
получилось что то непонятное
а при использовании Автоматического расчета и отображения угла ДПКВ/ДПРВ
вижу как меняется угол между рв и кв значит vvt работает ?
https://cloud.mail.ru/public/CVeW/1B2twmZW2