Новая версия ПО 1.2.2 для Diamag 2

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Новая версия ПО 1.2.2 для Diamag 2

Сообщение admin » 21 май 2013, 10:25

Реализован "скрипт PX".
Говоря по русски - Анализ давления в цилиндре.

Окно (закладка) "Анализ давления в цилиндре" предназначено для анализа графика давления в цилиндре на работающем четырехтактном двигателе внутреннего сгорания совместно с сигналом о моменте искрообразования для данного цилиндра (без воспламенения смеси в нем соответсвенно).

В результате такого анализа в окне программы в текстовой и графической форме выводится информация о таких характеристиках двигателя:
-степень сжатия (для данного цилиндра);
-процент потерь рабочей смеси (за 1 цикл работы);
-фазы газораспределения;
-характеристика подсистемы опережения зажигания в графическом представлении (зависимость угла опережения зажигания от частоты вращения коленчатого и от нагрузки на двигатель);
-пневматическое сопротивление выпускной системы на такте выпуска (забитость катализатора), так же в графическом представлении.

Подробное описание методики работы (примеры анализа, видео) пока смотрим тут http://injectorservice.com.ua/script_px.php

Обязательно при работе отключаем форсунку проверяемого цилиндра! Детонация смеси, в противном случае, приведет к поломке датчика давления.

Алгоритм сам переводит напряжение датчика давления в давление. (поэтому настройки канала датчика давления не влияют на результат)
Алгоритм работает только с датчиком давления на 7 атм. Если у вас сохранился и вы используете старый датчик давления от первого диамага (были 10-15-20 атм) - то расчет будет не верный.

Порядок работы:
1. Вкручиваем датчик давления (ДД) вместо свечи зажигания в исследуемый цилиндр.
2. Подключаем к освободившемуся ВВ проводу или катушке зажигания разрядник.
3. Подключаем 1 канал (USB кабель, разъем сбоку) к ДД
4. Датчик первого цилиндра (4 канал) на ВВ провод катушки 1го цилиндра (подключена к разряднику).
5. В ПО Diamag2 выбираем соответствующую настройку как на скришноте ниже:
px5.png
px5.png (20.83 Кб) Просмотров: 8930

6. Запустить двигатель исследуемого автомобиля и оставить его работать на холостом ходу
7. Включаем запись. (режим самописца). (можно сперва в режиме осциллографа убедиться, что все правильно подключили и т.д.)
8. После начала записи даем двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд,
плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки,
закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM,
после чего закрыть дроссельную заслонку;
9. Останавливаем Запись.
10. Идем в закладку "Анализ давления в цилиндре" и жмем "Анализ"

ниже скриншоты результатов анализа:
px1.png
px1.png (16.59 Кб) Просмотров: 8931

px2.png
px2.png (15.89 Кб) Просмотров: 8931

px3.png
px3.png (17.61 Кб) Просмотров: 8931

px4.png
px4.png (16.87 Кб) Просмотров: 8931


Что замечено в этой версии ПО - алгоритм чувствителен к помехам от системы зажигания на сигнале датчика давления. Поэтому, если что то не так с анализом или графиками - то отключите сглаживание на канале с дд и убедитесь что нет помех. (при включенном сглаживании их будет не видно). Если есть помехи то можно выделить участок сигнала где нет помех или они слабые и запустить анализ выделенного фрагмента. У меня пока только один такой файл из десятка. Накопиться побольше статистики - усовершенствуем алгоритм.

Так как наш датчик давления маленький (чуть больше свечи зажигания) то расчет в данный момент предполагает, что датчик давления используется без удлинителя.
В следующем ПО добавлю корректировку на случай использования удлинителя.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13