Добрый день столкнулся с такой проблемой ваз 2110 8v не ровный холостой ход замеры датчиком давления показали потери во 2 цилиндре 25 в остальных по 20 проверив еше датчиком разряжения убедился да есть потери но вскрытие показало обратное что я не так делал? вердикт я поставил прогар так как зазоры в норме.Вот файлы прокоментируйте пожалуйста.
При прогаре прокладки, потери гораздо выше. Снижена компрессия в одном цилиндре, но причина неустойчивого холостого хода не из-за компрессии. Эффективность цилиндров глянуть нужно, может там что найдется.
Форум диагностов вроде а предлогаете зазоры проверить в свечах предложите провода вв тоже заменить не поможет давай те катушу поменяем и так до бесконечности можно менять прибор для чего разрабатывали для БЕЗ Разборной диагностики .Без обид кто откликнулся еще раз повторяюсь меня интересует почему на механическую часть указывает все что я снял?