Механики повторно вскрыли двигатель. Визуально метки на месте. Разобрали фазник, промыли, продули, собрали все на место. Машина поехала. Ошибка не проявилась. Успел до выдачи подцепиться осциллографом.
На Чиптюнере есть осцилка с этого двигателя, но ее правильность никто не подтвердил. Пока буду считать ее эталоном - выглядит красиво.
До ремонта фазника КВ, по моим подсчетам, спешил на 2 зуба
После ремонта - КВ отстает на 5 зубов. Проблем нет.
Автомобиль конторский, пока с ним заморачиваться никто не стал. Вот только у меня интерес еще больше появился. Почему при отклонении на 2 зуба в одну сторону от "идеала" - ошибка, а на 5 в другую - все хорошо?