Здравствуйте!
Тоже осваиваю сей замечательный прибор, начал с тестирования своей машины. Видимых проблем с ней не чувствую, ДАТА в норме, регулярно смотрю сканером. Хотя пробег под 200 т. км, но 4 года назад делал капремонт с расточкой блока, масло не ест, динамика приличная. Возможно данные сгодятся как образец, тем более, здесь представлены больше отечественные авто.
Двигатель 2,5 л, 16 кл, ДПКВ - датчик Хола, есть система изменения фаз IVT при нагрузке, фаза перекрытия впускных и выпускных клапанов на ХХ практически отсутствует (по мануалу всего 3*).
Для начала экспресс диагностика скрипт CSS
Осциллограмма ДПКВ. Сигналы прямоугольные амплитудой 10...12 В, на каждый такт пакет из 16 импульсов с периодом 10*, разрыв между пакетами 25*
Далее анализ:
В целом считаю приемлемо. Чувствовалась легкая вибрация на ХХ, поменял свечи, ХХ стал ровнее, данные после замены не снимал.
Изменение УОЗ с нагрузкой выглядит несколько сумбурно. Угол задается и меняется программно.
А вот так Диамаг увидел зубчатый диск. Что-то ему шаг не понравился, хотя на осциллке все достаточно прилично выглядит
Продолжение следует....