Ну вот попробовал испытать на верстаке генератор BOSH 23/55A c ваз 2108.Сделал привод из болта с гайкой М10 и головки торцевой S24 (не смотря на то что размер присоединительного квадрата13мм и диаметр болта 10мм-биение минимальное,отцентровалось по фаскам на головке и гайке) и дрели интерскол-http://www.diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=501&p=13455#p13455.Подтверждаю-это работает
.Кроме этого еще снял параметры теста с помощью МТ .Все получилось.Нет, конечно по неопытности попрыгал
вокруг МТ.Для оборотов снял маленьким ДПКВ(это который стоит на старых коробках ваз08)сигнал с крыльчатки гены-дело в том что немцы сделали переменный шаг лопастей(это для уменьшения аккустического шума),т.есть можно определить по изменению шага один цикл(оборот)-вот только не знаю как перевести в об/мин
На якоре 6 клыков,на статоре 36 выступов(для справки).Да еще интересный момент с ДПКВ,когда нет питания на якоре-амплитуда сигнала мин,при вкл пит.якоря амплитуда растет,т.к.происходит намагничивание крыльчатки(вместе с якорем),так же от расположения (прокручивая руками вал гены и держа в руке датчик можно понять в каком положении сигнал будет сильнее если покрутить туды сюды вокруг оси ДПКВ по длине его)зависит,я закрепил его прижав крепежное ушко большой шайбой на шпильке для натяжной планки.Ток снимал токовыми клещами СР-10 с сразу с 2х кабелей по плюсу от 30 гены на плюс АКБ и от 30 на нагрузку(лампа от фары ближний и дальний паралельно вкл через выключатель)Щуп(просто провод один) с 30 без емкости-открытый.Заземление между МТ ,минусом АКБ и геной.Синфазных фильтров нет.Кабель ДПКВ-витая пара в оплетке(конец оплетки cо стороны BNC заземлен отдельным проводом на массовый болт МТ,витая пара распяна на BNC.Итак очередность вкл притесте-кручу якорь дрелью,вкл через лампу 21вт якорь(30 соединяю с клеймой D).Вкл нагрузку(лампа от фары между 30 и минусом АКБ через выключатель).Откл .плюс от АКБ(нужно что бы увидеть без сглаживания сигнал(ток и напряж с гены),откл.нагрузку(лампу)-как то так (примерно
)