Да можно проверить,желательно еще и сигнал с МПЦ(для обортов) или с помощью светодиодов,как здесь например.Возможно ли проверить соленоиды осциллографом , будет ли видно открылся ,закрылся ли соленоид
-Взято тут http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457.Еще надо сравнить (снять )сигнал с датчиков скорости,ошибка может идти из за них(один неисправен или плохой контакт)- http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t195622.html Тут же пример как надо описывать входную инфу по неисправности.-Как "тупо" проверить АКПП.1. В меню WAG-овской программы зайти в работу соленоидов и посмотреть как они включаются (и все ли).
2. Включает в себя замеры линейного давления при разных режимах работы.
3. Наличие стружек, грязи, частей механизма АКПП и т.д.
Можно найти провода, подающие питание к соленоидам АКПП и присоединить к ним светодиоды для индикации. В момент "заброса" оборотов отследить по светодиодам есть ли изменения в "логике" их включения, то есть если проблема связана с электроникой, то на каких-то светодиодах появится или пропадет индикация - значит дело не в коробке. В случае, когда никаких изменений в работе электроники не будет видно (нет изменений в работе соленоидов, то есть они включены или выключены в зависимости от схемы работы), но в то же время происходит "заброс" - значит проблема в АКПП или в гидравлике. Потому параллельно с этим нужно проводить замеры давления.
Больше добавить нечего - это примитивно и понятно.
Следует также помнить, что "заброс" может происходить по причине неисправности ГДТ, то есть если АКПП все же будут снимать, то не разбирая ее лучше сразу разрезать ГДТ и проверить его состояние. Если проблема в нем - то дальше можно не экспериментировать.
А адаптацию проводили после сборки? http://tula-akpp.ru/s-adaptaciya-akpp.htmlПосле данной процедуры сразу как завели задняя появилась , заглушили через 5 минут завели снова нет задней. Сейчас также работает только после хорошего прогрева.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12