Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение SVP » 05 дек 2015, 03:10

все правильно потом обратно в самописец переходи и как на рисунке синхронизацию установи далее обратно в сравнение и жми анализ так же и в системе зажигания надо синхронизацию устанавливать чтобы холостую искру не циплять
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение serikpai » 05 дек 2015, 03:23

Понял ,но я не двигал маркер холостую искру не цепляет . На будущее буду знать . спасибо за помощь.
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение slivanof » 12 дек 2015, 18:22

Ребята привет, подскажите пожалуйста почему у меня при пользовании ДР (Занорина брал в комплекте) получается такая вот байда, причем на всех тачках. Скажите что не так делаю или может его откалибровать как нужно, или ещ что?
Спасибо.
Вложения
меган.png
меган.png (117.87 Кб) Просмотров: 2968
slivanof
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 06:25
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Коммодор » 12 дек 2015, 21:19

тема хорошо освещена GNATOм, популяризатором идеи вакуумной диагностики. Так он (GNAT) толково по этому поводу разжевал: нужно уменьшать чувствительность пьезопластины и подбирать точку забора вакуума. Достигается путем уменьшения проходного сечения шланга отбора воздуха, это можно сделать подбором жиклеров, пережима шланга и т.п. Он же (GNAT) рекомендует наделать самодельных датчиков для экспериментов и выбрать из них наиболее качественно рисующие осцилки. В комплекте с ДИАМАГОМ не покупал датчик, но потом покупал тульский (так называемый улучшенный). Так его все равно пришлось вскрыть и "улучшить", путем герметизации пьезопластины и замены кабеля (уж очень короткий был родной). Сейчас им и пользуюсь, но есть еще 3 штуки самодельных. Хороший датчик- очень мощный инструмент при дигностики ЦПГ ДВС.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 12 дек 2015, 21:29

slivanof писал(а):Ребята привет, подскажите пожалуйста почему у меня при пользовании ДР (Занорина брал в комплекте) получается такая вот байда, причем на всех тачках. Скажите что не так делаю или может его откалибровать как нужно, или ещ что?
Спасибо.

Проверьте ДР ртом на герметичность. Можете ртом пульсации создать и записать их. Посмотрите, будут шумы на сигнале или нет?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 13 дек 2015, 04:07

ВАЗ 21099. Не работают цилиндры 2-3. Прогар прокладки ГБЦ 2-3.

ВАЗ99 ДР-прокрутка.jpg
ВАЗ99 ДР-прокрутка.jpg (264.19 Кб) Просмотров: 2940
Вложения
Прогар прокладки 2-3 ВАЗ 21099.jpg
Прогар прокладки 2-3 ВАЗ 21099.jpg (65.13 Кб) Просмотров: 2940
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение slivanof » 13 дек 2015, 07:36

Спасибо за советы, попробую пошаманить. Есть идейка использовать в разрыв шланжика клапан омывающей жидкости от машин renault, его принцип основан на уменьшении сечения по середине. Если честно то на автомобиле он со своей функцией не справляется, омывайка стекает, я поставил от тоеты а эти 2 остались, попробую отпишусь.
slivanof
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 06:25
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение sanya.map » 13 дек 2015, 18:25

slivanof писал(а):Спасибо за советы, попробую пошаманить. Есть идейка использовать в разрыв шланжика клапан омывающей жидкости от машин renault, его принцип основан на уменьшении сечения по середине. Если честно то на автомобиле он со своей функцией не справляется, омывайка стекает, я поставил от тоеты а эти 2 остались, попробую отпишусь.
Где то на форуме здесь уже обсуждалось.С карбюратора жиклёры в шланг вставляли,не помню номиналы,но работало.Для 16-ти клапанников и восми.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Vital » 17 дек 2015, 05:54

slivanof писал(а):Спасибо за советы, попробую пошаманить. Есть идейка использовать в разрыв шланжика клапан омывающей жидкости от машин renault, его принцип основан на уменьшении сечения по середине. Если честно то на автомобиле он со своей функцией не справляется, омывайка стекает, я поставил от тоеты а эти 2 остались, попробую отпишусь.

Что то я не понял,что за шаманские танцы с бубном.По моему, все кто в последнее время брал датчики у Алексея с прибором,этим не страдал,у меня все работало сразу.Вообще эта неисправность была с самого приобретения или появилась позже?По идеи, этими настройками и проверками занимается производитель.За это деньги и платим. Считаю это правильно и надеюсь на него изначально,а вам остается только работать и получать удовольствие,моральное и материальное удовлетворение,от работы с данным прибором.И еще у вас ПО версия 1.4,попробуйте поменять на 1.5- не пожалеете.У меня лично перестал открывать многие файлы на той,что шла в комплекте.После обновления все заработало само,как надо.
Vital
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 май 2014, 03:32
Откуда: Алматинская область

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение serikpai » 29 дек 2015, 03:45

Подскажите по осциллограмме др ,почему анализ не проходит ?
Вложения
дд в цилиндре хх митсубиси 1.zip
(704.32 Кб) Скачиваний: 301
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

cron