Значит авто вернулось?Снимете оссцилку с ДД,ДПКВ ,ДПРВ,и сигналом с соленоида(регулятора фазика) ?Звук пропал=или фазик заработал ,или кат открыл дорогу выхлопным газам(колет их на части без ошибок по ОБД http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=5920&page=36) Да еще сигнал с ДДет хотелось бы-УОЗ скачет.vermilion88 писал(а):Звук придумал не я. Я всего лишь подтвердил. Судя по графику выхлопа - выше 4000 об выходит за пределы.
Там один ДПРВ ,второй регулятор давления масла на CVVT http://vnx.su/content/avto/hyundai/solaris.html ВОТ это напрягает - Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла. При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.Там я думаю стоит два дпрв и смещение фаж сразу скажет об ошибке
vermilion88
А файлики можно посмотреть? С фазиком так можно и ошибиться с диагнозом. Т.есть только по фаилу с ДД,ДПКВ,ДПРВ с регул.фаз можно точно сказать ,но выкладывайте что есть-буду по "врашению фаркопа ' cмотретьvermilion88 писал(а):Вообщем, сняли датчик кислорода и вот результат....
Ну а файлы выложте всеже ,для науки.Хорошо что отписались.vermilion88 писал(а):Уже сняли катализатор. Он рассыпался. Отдал сварщика, варит
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4