Извиняюсь, конечно, таких машинок уже и нет почти, но вот у старинного друга такая проблема случилась - разладился в конец карбюратор, неустойчивые ХХ и верхняя тяга упала. С месяц помотался он по местным мастерам и в итоге приобрел новый карбюратор - ситуация таже. Ко мне приехал по поводу недозаряда генератора, а заодно и посетовал на свою беду. Теперь, говорит, только ГБЦ снимать наверное...
Ну, компрессию померить дело не сложное, второй цилиндр 11 Атм остальные по 12 в среднем. Затем, в интерес снял осциллу ВВ (и на холостых гонял и на оборотах) - картина примерно одинаковая (скин). Свечи на осмотр все светлые с легким коричневым налетом - явно смесь бедновата. В окончании заткнул сверху карбюратор и дунул дымогенератором - ОГО-ГО! Через бензонасос просто струя дыма! Я никогда эти "карбовые" моторы не дымил, поэтому прошу совета - возможен ли подсос воздуха через каналы бензонасоса? На этом моторе (в принципе, это все знают) крепление бензонасоса/распределителя осуществляется непосредственно к крышке ГБЦ.
Мои дальнейшие действия - просто заглушил штуцера с крышки ГБЦ и карбюратора(маленькая трубка что в канал задроссельного пространства) с обеих сторон. Обороты двигателя на ХХ немного упали. Дружок уехал. Затем отзвонился и сказал что действительно, несмотря на то что ХХ стал поменьше - машина набирает обороты увереннее, и ХХ стал ровнее. Разгонял до 60 км/ч (больше гололед не позволил). Сказал -Стало лучше..., но поезжу, посмотрю что дальше. Отсюда, разрешите повторить вопрос - сталкивался ли кто из форумчан с такой проблемой подсоса воздуха в задроссельное пространство карбюратора через привод бенз/трамблер?