Матрос » 18 дек 2015, 07:10
Вот и ко мне приехала Альбеа 1,4 8 кл, 2010, 160 000 км. Была капиталка, ГРМ выставляли специнструментом. Не разгоняется. На ХХ - 4500 оборотов максимум, ошибок нет. Запустить Px не смог - нет переходника под тонкие свечи. Подключился к ДПКВ и ДПРВ. Образца осцилки для данного двигателя не нашел, ориентировался на Punto 1.2 8v 2002г из списка осцилок скаченного с сайта. В сравнении, мой распред спешит на пару зубьев (результат замера будет позже). Разобрали, померили тем же инструментом - есть небольшой уход, примерно на пол зуба. Решили попробовать от этого "начального" положения перекинуть на зуб сперва в одну сторону - заводится хорошо, но выскакивает ошибка P0016. Кидаем в другую от начального - заводится плохо, ошибка. Забили. Выставили по специнструменту. Заводится хорошо, ошибок нет, обороты - 6300. Смотрю осцилку - сместились от начального варианта на зуб, но до Punto, все равно не дошли. Ну и ладно, обороты ведь в норме. Собрали, проверяем - 4500 максимум.
При первой разборке были замечены следующие неприятности:
- уплотнительные кольца каналов фазника на клапанной крышке дубовые
- гайка, крепящая натяжной ролик, похоже, не родная. При затягивании тянет за собой сам ролик, тем самым ослабляя натяжение ремня
Подкинули клапан фазника с другой машины - результат не изменился.
Предположительно проблема с фазником, т.к. ГРМ собран правильно, клапан исправен, а высоких оборотов нет. Давление масла не замерял, но думаю в норме, т.к. повреждений, характерных для масляного голодания нет.
Есть, кто чинил подобные неисправности? Может фазник себя так проявлять?