Приора 21126 ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Приора 21126 ДР

Сообщение telepnev » 20 дек 2015, 08:28

Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования.
Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка.
И так прикладываю файл и скрин.

Приора 11 г.в. Е-газ МЕ17... Пробег 110 000 км. 50 - 60 тыс назад замена поршней на "безвтыковые". Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ (были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора).

Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала".
Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер.

НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же?
Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума.
Как мне это истолковать?
В 1ц видно смещение вершинки. Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана?
Т.е. проблема есть? В клапанах? Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же?
Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал(и), долил масла, перестал(и) стучать.
Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть?
И вообще,мой сигнал с ДР годный?
Вложения
Приора.jpg
Приора.jpg (399.53 Кб) Просмотров: 3087
Приора.rar
(1.16 Мб) Скачиваний: 314
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Приора 21126 ДР

Сообщение pvzhar42 » 20 дек 2015, 13:52

я бы вкрутил датчик давления в подозрительный цилиндр, в вашем случае 1, и посмотрел что там происходит с выпуском. и тест относительной компрессии попробуйте сделать ДР на прокрутке
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Приора 21126 ДР

Сообщение SVP » 20 дек 2015, 16:52

telepnev писал(а):Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования.
Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка.
И так прикладываю файл и скрин.

Приора 11 г.в. Е-газ МЕ17... Пробег 110 000 км. 50 - 60 тыс назад замена поршней на "безвтыковые". Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ (были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора).

Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала".
Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер.

НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же?
Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума.
Как мне это истолковать?
В 1ц видно смещение вершинки. Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана?
Т.е. проблема есть? В клапанах? Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же?
Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал(и), долил масла, перестал(и) стучать.
Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть?
И вообще,мой сигнал с ДР годный?

В 2 цилиндре возможно пропуски воспламенения так как вершинка следующего 1 цилиндра присела но тогда бы подтраивала еслибы гидрик то градусы закрытия клапана были бы меньше вот ссылка моего букваря по ДР ДД полистай https://yadi.sk/i/rBpDEdi3kxPxL
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Приора 21126 ДР

Сообщение telepnev » 20 дек 2015, 18:15

Спасибо SVP, изучу. Протрой небольшой есть, еле заметный при резкой перегазовке. Я не знаю, может это ЭСУД так работает. На моём 124 с январём уже троила бы во всю с этой катухой.
pvzhar42 Понял, в следующий раз вкручу, посмотрю. Спасибо.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Приора 21126 ДР

Сообщение telepnev » 20 дек 2015, 18:28

SVP, а такой вопрос. Вот в этой методике по ссылке. Почему там номера цилиндров расставлены в порядке 1-3-4-2? В разделе ДР во впускном коллекторе, стр. 51.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Приора 21126 ДР

Сообщение SVP » 20 дек 2015, 19:27

telepnev писал(а):SVP, а такой вопрос. Вот в этой методике по ссылке. Почему там номера цилиндров расставлены в порядке 1-3-4-2? В разделе ДР во впускном коллекторе, стр. 51.

посмотри внимательно там нажата кнопка сравнение цилиндров
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Приора 21126 ДР

Сообщение SVP » 20 дек 2015, 19:36

забыл сказать там МТ Pro у него так показывает во вкладке сравнение цилиндров порядок цилиндров в диамаге 4213 это не меняет смысл написаного
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Приора 21126 ДР

Сообщение telepnev » 20 дек 2015, 23:23

SVP писал(а):забыл сказать там МТ Pro у него так показывает во вкладке сравнение цилиндров порядок цилиндров в диамаге 4213 это не меняет смысл написаного

Ну я понял, что МТ. Ну т.е. всё, цилиндры указаны верно. Это и хотел услышать.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16