Осваиваю потихоньку Диамаг2. Не нарадуюсь простоте использования.
Есть вопросы, я в диагностике новичёк и поток у меня не большой, это хобби-подработка.
И так прикладываю файл и скрин.
Приора 11 г.в. Е-газ МЕ17... Пробег 110 000 км. 50 - 60 тыс назад замена поршней на "безвтыковые". Замена делалась за одно с ремонтом ГБЦ (были загнуты клапана, несчастье произошло при запуске мотора).
Жалоба одна, жрёт масло. В заводские допуски укладывается, но "раньше не жрала".
Свечи чистейшие. Катуха на 2 ц мёртвая. Компрессия 16-15-15-15. Ошибок нет, нареканий на работу нет, со слов хозяина не троит, хотя по мне набирает не очень хорошо, как и положено с пробитой катухой, еле заметный протрой. Не дымит. Масло Мобил Супер.
НА осциллограмме при порядке работы цилиндров 1-3-4-2, по ДР мы наблюдаем порядок 4-2-1-3, правильно же?
Вопрос: почему самую большую относительную компрессию, я наблюдаю в 3 цилиндре? Ну точнее больше вакуума.
Как мне это истолковать?
В 1ц видно смещение вершинки. Вроде, как увеличенный зазор выпускного клапана?
Т.е. проблема есть? В клапанах? Из-за гидрика так может быть? Как узнать в каком цилиндре всё же?
Со слов хозяина, гидрик или гидрики недавно стучал(и), долил масла, перестал(и) стучать.
Из-за неисправности катушки такой сигнал может быть?
И вообще,мой сигнал с ДР годный?