Шевроле Ланос

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Шевроле Ланос

Сообщение Airat » 25 дек 2015, 01:14

Проблема в большом расходе топлива и малой тяге. Ранее прогорала прокладка ГБЦ. Менял 6 гидриков а 2 не менял.не помнит какие именно менял.Именно после замены пошла такая проблема.Скрины ниже в архиве. Хочется просто не ошибиться в диагнозе. Мои подрозения и на клапана и на подсос. С дымогеной пока не смотрел.И еще вопрос , может ли ДК рисовать не характерном образом в случае подсоса или проблемы клапанов?
Вложения
Скрины осцилок.rar
(440.37 Кб) Скачиваний: 366
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Шевроле Ланос

Сообщение SVP » 25 дек 2015, 03:11

раннее открытие выпускных и впускных клапанов (познее зажигание) смотри метки ремня ГРМ и возможно прогар или подвисание клапана 2и3 цилиндра
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Шевроле Ланос

Сообщение SVP » 25 дек 2015, 03:25

скинь сами файлы
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Шевроле Ланос

Сообщение Airat » 25 дек 2015, 04:06

Вот.Тест ЭРЦ не могу скинуть инет слабый.
Вложения
Шевроле Ланос Радмир.Большой расход.rar
(3.26 Мб) Скачиваний: 320
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Шевроле Ланос

Сообщение SVP » 25 дек 2015, 04:29

так и есть перекинь ремень грм на 1 зуб а вот 2-3 цилиндр сильные потери по осцилограммам ДД и по осцилограмме ДРпрокрутка видим что низ 2-3 цилиндра подскачил прогар клапана (второй вариант прокладкаа между 2-3)
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Шевроле Ланос

Сообщение SVP » 25 дек 2015, 04:37

2-3 проверь пневмотестером и сразу будет ясно за клапана
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8