Виджар » 25 дек 2015, 17:22
Привет. Ну по осцилкам по моему не видно проблем. ДПРВ + ДПКВ норма.....ДД фазы на месте. МАР тоже думаю сойдет. CSS хоть и снят немного не правильно, но думаю при начале перегазовки и видно как раз что смесь бедная. Форсы новые я так понял..... а давление топлива норма? Производительность насоса, давление в "стенку" норма?? Свечки белые, или нормальное состояние? Если при перегазовке чуть обогатить смесь (впрыснуть чего дополнительно во впуск) провалы пропадут??
З.Ы. Самому перепроверить давление...мало ли что хозя говорит....может он шинным манометром дедушкиным еще мерял..))) . Дальше..это не ДМРВ, а МАР, как и писал думаю он в норме. Клапан адсорбера называется EVAP, а ЕГР это немного другое. Но и то и то нужно проверить. Клапан адсорбера....просто отсоедени трубку от впускного идущую с него, и втяни в себя, сделай разражение "на язык" ))), прилипает трубка, держит? Значит норма. ЕГР заглушить временно можно...не помню на этом авто где он и какой. Так же можно попробовать временно глушить шланг на вакуумный усилитель, систему вентиляции картера (отсоединить от впуска, а отверстия во впуске закрыть подходящим.
Последний раз редактировалось
Виджар 25 дек 2015, 17:28, всего редактировалось 1 раз.