CSS не смог снять правильно ,из за провала (приходится качать педалью газа чтобы обороты поднять). Свечи белые .Давление хозяин сам мерил ,говорит норма А по ДМРВ что скажите ?Виджар писал(а):Привет. Ну по осцилкам по моему не видно проблем. ДПРВ + ДПКВ норма.....ДД фазы на месте. МАР тоже думаю сойдет. CSS хоть и снят немного не правильно, но думаю при начале перегазовки и видно как раз что смесь бедная. Форсы новые я так понял..... а давление топлива норма? Производительность насоса, давление в "стенку" норма?? Свечки белые, или нормальное состояние? Если при перегазовке чуть обогатить смесь (впрыснуть чего дополнительно во впуск) провалы пропадут??
Виджар писал(а): З.Ы. На МАР три провода (бывает четыре - с ДТВВ).
ДМРВ стоит BOSCH Вот датчик абс. давление не глянул на хх ,двигатель заглушен 3808,4 мВ (скрин сохранил, авто уехало сейчас глянуть не могу)Виджар писал(а):Ну да, правильно...только осциллограмма MAF что то очень похожа на МАР..)) . А ДМРВ какой стоит, типа BOSCH HFM 5, или HITACHI? Что то схем не найду у себя на эту бричку....
З.Ы. На МАР три провода (бывает четыре - с ДТВВ).
pvzhar42 писал(а):каким сканером смотрите?
в параметрах посмотрите давление на впуске (map) сколько?
и вообще нужно определиться что на этом двигателе стоит map или maf (дмрв).
дмрв должен стоять мужду возд. фильтром и впуск. коллектором,подключается 4 или 5 проводов. а map скорее всего в коллектор вставлен, 2 провода.
Так насчет ката по последним файлам дд , не забит?SVP писал(а):катализатор забит смотри вкладку выпуск на осцилограмме ДД
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3