Попытаюсь проанализировать такое зажигание. Сразу скажу - это только мое мнение, могу и ошибаться. На практике обычно тоже смотрю такие системы только на имеющихся двух проводах, пока этого было достаточно. Вытаскивать катушки и ставить удлиннители не пробовал. Смотрю экспрессом емкостной линейкой.
Мысли такие - что мы увидим, повесив на два эти ВВ провода ДИС-датчики? Скорее всего мы увидим чередование рабочих и холостых искр. Если поставить порядок 1-3-4-2 при анализе допустим - увидим две рабочих и две холостых. Какая относится к какому цилиндру - мы не знаем, но, на мой взгляд, судить по ним о состоянии зажигания все-таки можно. В своей практике я заметил, что неисправность элементов системы меняет вид не только рабочей искры, но и холостой, что естественно потому, что при этом мы видим работу одной и той же катушки. Вот пример по Калине с проблемой в системе зажигания. Снимал самописцем емкостной линейкой поочередно на ВВ проводах.
А это анализ по Вашему файлу