Добрый день.
Недавно приобрел Диамаг 2. Начел разбираться пока на своих авто.
Имеем Паджеро 2 6G72 6 цилиндровый 12 клапанный. снял диаграмму ДД в подозреваемом цилиндре - делали ремонт головок - но в результате двигатель стал работать не очень стабильно. временами подтраивает. Когда принимал авто с ремонта сильно троил - мастер сказал что надо менять гидрики при мне замерили компрессию в 3 цилиндре ее не было. Поменяли гидрики все также нет компрессии в 3 цилиндре. Начали дуть в цилиндр и проворачивать каленвал - момента когда из выпуска не будет дуть не было - т.е клапан выпускной не закрывался полностью. Сняли распредвал и повторили - врезультате дуть в выхлопуху перестало. сделали вывод что просадили седло выпускного клапана или клапан сильно шлифанули (так как замена гидрика на новый не помогло) - клапан до конца не садится. Подточили гидрик стало получше но временами подтраивает да и потупее стал. для примера снял диаграмму давления еще в 1 цил . После снятия диаграммы увидел большое количество скачков и искажений по сравнению с 1 цилиндром - что это такое?