Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Airat » 04 янв 2016, 00:34

Всем привет.Жалоба на не стабильный хх (перебои скорее будет правильно сказать). Скажите пожалуйста почему так рисует ТЕСТ ЭРЦ? Свечи и ВВ провода новые.Форсунки промывались.На слух не оч заметно ,но заметно что есть какие то перебои. Бензонасос качает давление-2.5 атм. Правильно ли, если сказать что смесь бедная? или перебои в системе зажигания? ДК и ДМРВ не снимал сигналы.Оч холодно в гараже.И то успел хоть кое что снять.комп от мороза тупить начал.
Вложения
ТЕСТ ЭРЦ ВАЗ 2109 конец графика.png
ТЕСТ ЭРЦ ВАЗ 2109 конец графика.png (65.62 Кб) Просмотров: 5366
ДРпрокрутка ВАЗ 2109.png
ДРпрокрутка ВАЗ 2109.png (73.61 Кб) Просмотров: 5367
ДР хх ВАЗ 2109.png
ДР хх ВАЗ 2109.png (82.73 Кб) Просмотров: 5367
ДИС ВАЗ 2109.png
ДИС ВАЗ 2109.png (67.65 Кб) Просмотров: 5367
ТЕСТ ЭРЦ ВАЗ 2109.png
ТЕСТ ЭРЦ ВАЗ 2109.png (91.45 Кб) Просмотров: 5367
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение SVP » 04 янв 2016, 01:10

форсунка 1 цилиндра ну и на свече зазор посмотри большое напряжение пробоя и маленькое время горения по отношению к другим
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Serg57i » 04 янв 2016, 02:20

Если система без ДК, т.е. R83, то я бы зашел сканером в управление ИМ и подвигал бы СО, добиваясь равномерного ХХ и более стабильного УОЗ. Думаю, все будет нормально. Ну, и правильно - зазор на первой свече великоват, проверить надо.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение SVP » 04 янв 2016, 02:35

тут хоть как ни крути все равно форсунка 1 забита сам файл бы посмотреть как на плавной перегазовке ведет 1 цилиндр
скорее всего машина на холостом как бы поттраивает
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение SVP » 04 янв 2016, 02:41

простой способ проверить при замере ЭРЦ брызнуть на холостом баллончиком( очиститель карб) в впускной колектор
УОЗ тоже скачет из за того что один цилиндр еле работает и ЭБУ вытаскивает пытается выровнять обороты и так далее
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Андрей21 » 04 янв 2016, 03:08

А я бы к "промытым" форсункам присмотрелся бы повнимательнее. Из своего весьма скромного опыта - сравнительно недавно имел дело с Нивой Шевроле с серьезными перебоями после промывки форсунок. В итоге две форсунки поменяли. Эдесь, на ЭРЦ, большая амплитуда по отдельным цилиндрам получилась в результате малых оборотов (если не прав поправьте, пож.) до 900 об/мин. А большой разряд ВВ (особенно первый цилиндр) как раз указывает на бедную смесь. Недавно это обсуждали на форуме. Если конечно не подсос по колечкам форсунок...
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Airat » 04 янв 2016, 03:41

Спасибо всем кто откликнулся, завтра глянем и сканером и брызгом во впуск. Я сказал клиенту чтоб поменял местами форсунки 1ц и 2ц. Результат посмотрим на тесте ЭРЦ. О результатах отпишусь)
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Airat » 04 янв 2016, 18:05

Поменяли местами форсунки результато не дало. Зазор в свечах уменьшили тоже безрезультатно.провода местами поменяли тоже самое.Брызгать во впуск тоже не стали. А вот сканером СО подвигали в большую сторону сразу стало заметно лучше. Я так понял бедная смесь.Получается ползунок СО в большую сторону-обогащение.в меньшее-обеднение? Клиент сказал бензонасос поменяет, потом отзвонится. Как я уже писал насос качал не так мощно.Наверно плюс к этому может и старые форсунки.
Вложения
тест эрц после  корр СО.png
тест эрц после корр СО.png (87.55 Кб) Просмотров: 5300
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение SVP » 04 янв 2016, 18:19

если поменял 1 форсунку со 2 то посмотри как изменились параметры на первой осциллограмме ЭРЦ ускоорение на холостых 1 цилиндра было( -19 ) сейчас 56 на второй было 100 стало 51 вот ответ что 1 фосунка была хуже всех
сброс ЭБУ надо было еще сделать после дать поработать на холостых и погазовать а лучше прокатится тест драйв и после этого сделать ЭРЦ показания были бы лучше
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Нестабильный ХХ.ВАЗ 2109

Сообщение Airat » 04 янв 2016, 20:22

Есть один момент, клиент говорит вытащил сразу форсунку 1 и 2 ц .Потом перепутал какая из них где стояла.Чтобы не гадать он в 1ц вставил форсунку из 3ц :D .
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0